глава 19

683 18 0
                                    

Мама написала мне сообщение о том, чтобы я собиралась мы едем в клуб. Я накрасила ярко красным матовым губы, ресницы, сделала стрелки, собрала высокий хвост выпустив волосы спереди и оделась

 Я накрасила ярко красным матовым губы, ресницы, сделала стрелки, собрала высокий хвост выпустив волосы спереди и оделась

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

За коктейлем меня уже раза 3 пытались заставить пообщаться с сыном какого-то шейха. А я наблюдала за компанией на первом этаже. Мы были в вип зоне на втором этаже.
Я. Извини, мам, но у меня настроение петь.
Я спустилась к диджею и заказала песню. Села на барный стул.
Я. Hello everyone, I think everyone already knows this song, it won the Eurovision Song Contest and became my boss's favorite song. I want to perform it for you. Guys, invite the girls to dance. (Всем привет, думаю уже все знают эту песню, она выиграла Евровидение и стала любимой песней моего босса. Хочу исполнить ее для вас. Парни, приглашайте девушек на танец.)
Заиграла музыка и я начала петь. Я пела от души, слова шли от самого сердца, как учил папа.
Я. E Coraline piange
Coraline ha l'ansia
Coraline vuole il mare, ma ha paura dell'acqua
E forse il mare è dentro di lei
E ogni parola è un ascia
Un taglio sulla schiena
Come una zattera che naviga in un fiume in piena
E forse il fiume è dentro di lei, di lei.
Музыка кончилась. Я встала со стула. Все стали хлопать. Я поклонилась и пошла к лестнице. По пути Дима остановил меня схватив за руку.
Я. Без рук.
Д. Аника, послушай.
Я. Я уже все слышала - я поднялась на пару ступеней.
Д. Я РАССКАЗАЛ ИМ ВСЮ ПРАВДУ! - крикнул он мне в след и я остановилась - И твоим родителям тоже, и сестре. Я рассказал все. Рассказал что больше не смогу жить без тебя. Не смогу дышать без тебя. Больше не могу! - это был как крик отчаянья.
Я посмотрела на родителей. Они опустили глаза. Они знали. Все знали и молчали.
Д. Я люблю тебя!
Я повернулась к Диме.
Я. Докажи.
Д. Что?
Я. Докажи что не сможешь жить.
Он бегал глазами по моему лицу в поисках ответа.
Я. Знаешь что заберет твою жизнь? - я выдерживаю паузу - Нехватка воздуха.
Я встала на носочки и поцеловала его. Отстранились мы только когда нам обоим стало не хватать воздуха.
Я. Я люблю тебя.
Мне резко стало легче. Будто тонна груза снята с плечь. Вранье, скрывание всего, все это так давило.
Н. НАКОНЕЦ-ТО УРАААА - выкрикнул Никита - МНЕ НЕ НАДО СКРЫВАТЬ ИХ СЕКС! - вся компания и часть клуба заржали.
Я. Идиот.
Д. Я так люблю тебя...
Я. Нам давно надо было все рассказать.
Д. Согласен. Познакомишь с родителями?
Я. Эм?
Д. Как парня.
Я. Как парня? - я улыбнулась - Идем.
Мы поднялись наверх.
Я. Мам, пап, это мой парень Дима. Дима - это Владислав Антонович и Любовь Николаевна. Мою сестру Эвелину ты знаешь.
Д. Рад познакомиться.
П. Надеюсь на этот раз ты не обидишь мою дочь? - отец пожал ему руку и я заметила как рука Димы покраснела.
Но он даже не подал вида.
Э. Я рада за вас - Эвелина искренне улыбнулась - Мы с Димой изначально не подходили друг к другу и наши отношения были мучением обоих. Я вижу что сейчас вы оба действительно счастливы.
Она обняла нас.

Бывший моей старшей сестрыМесто, где живут истории. Откройте их для себя