глава 62

463 10 0
                                    

Я приехала в особняк к Яну. Регина была у его родителей, а Карину забрали мои родители. А нам нужно поговорить, лучше если бы он понял все сам. Я выбрала платье чтобы выглядеть подстать его дому

Я вышла из машины, отпустила водителя и нажала на звонок на воротах

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я вышла из машины, отпустила водителя и нажала на звонок на воротах. Хозяин дома вышел достаточно быстро и открыл дверь.
Я. Привет.
Ян. Аника? Ого. Не ожидал тебя увидеть сегодня здесь. Проходи.
Мы зашли в дом.
Ян. Как твои дела? Несколько дней не слышал ничего о тебе. Даже на СМС не отвечала.
Я. Прости. Мне нужно было подумать.
Ян. И что решила? - Ян поставил перед нами 2 кружки с кофе - Давай я заберу пиджак. Дома жарко.
Я. Да, спасибо.
Он убрал одежду в шкаф прихожей.
Ян. Так что?
Я. Карина хочет чтобы ты стал ее отцом.
Он улыбается. весьма самодовольная улыбка. Он изучил меня, он знал что так будет.
Я. Я с ней не разговаривала. Она сама сказала.
Ян. Еще лучше.
Я. И что. Мы теперь трахаться пойдем?
Ян. Почему ты считаешь что мне от тебя нужен только секс? Ты очень красивая и скусуальная девушка, особенно с таким декольте и такими ногами... Но секс это последнее что я хочу.
Я. Что тогда ты хочешь?
Ян. Видеть тебя своей женой. Чтобы мы были счастливы. Регина тебя обожает, Карина в восторге от меня. Ты мне нравишься, я тебе тоже.
Я. Стой. С чего ты решил что ты мне нравишься?
Ян. Твое тело. Оно говорит за тебя. Когда я сказал что ты возбуждаешь меня, ты сжала ноги. Твое дыхание учащается когда я что-то говорю про нас, ты тяжело дышишь когда я смотрю в твои глаза. Когда мы были вдвоем в машине ты буквально вздрагивала от каждого моего движения и прикосновений к тебе. Ты все чаще выдаешь себя с головой.
Я. Все, хватит, я поняла. Просто признаюсь в этом себе потом. Когда осознаю вообще то что происходит.
Ян. Не давлю на тебя.
Я. Спасибо.
Ян. Как смотришь на то чтобы переехать с Кариной к нам?
Я. Переехать? Так быстро?
Ян. Мы знакомы давно, что такого? У тебя и Карины будут свои спальни. Все будет в порядке. Квартиру можешь сдавать.
Я. Я подумаю.
Ян. Только не долго.
Я. Хорошо.
Ян. Я уезжаю послезавтра в командировку на 3 дня. Это времени тебе хватит?
Я. Думаю да.
Ян. Супер.
Остаток вечера мы провели у бассейна. Ян приготовил шашлык и овощи. Мы напились и уснули на лежаках.

Бывший моей старшей сестрыМесто, где живут истории. Откройте их для себя