Наконец-то мы едем в Питер. Я закинула сумку в багажник Димы, а с рюкзаком села рядом с ним.
Д. Привет, чего без настроения?
Я. Эвелина сучка - я раздраженно вздохнула - Не важно.
Д. То что я с ней встречался, не значит, что ты не можешь мне что-то рассказать.
Я. Ладно. Она всё-таки забрала мои духи и разбила их. У меня конечно есть деньги, но найти их сложно. Я за прошлыми гонялась 3 месяца.
Д. Ого.
Я. Вот-вот.
Дальше мы ехали почти молча. Дима пел, я молча смотрела в окно. Мне осталось совсем немного, чтобы накопить на свою квартиру. За год я собрала большую часть суммы.
Д. О чем задумалась, принцесса?
Я вздрогнула вспоминая в какой момент я назвала себя так.
Я. Да так. Мы уже приехали?
Д. Уже да. Ты так глубоко ушла в себя.
Я. Извини.
Мы вышли из машины, взяли вещи и пошли на вокзал. На улице стояли уже вся команда, кто-то ел шаурму, кто-то снимал, кто-то пил кофе.
Я. Я тоже хочу кофе.
Я посмотрела на Диму. Думала мы сходим вместе. Но нет.
Д. Стой здесь, я быстро.
Он действительно быстро ушел и так же быстро вернулся со стаканом 0,4. Даже двумя.
А. Ваше пристрастие к кофе меня пугает - Артем обратил на нас внимание.
Я показала язык.
Мы все сели в вагон. Наша команда ехала по одну сторону вагона все. Я сидела одна. Место рядом со мной пустовало. Я достала планшет, воткнула наушники в уши и включила сериал, который я заранее скачала. Половина дороги прошла в одиночестве. Мне не привыкать, поэтому не жалуюсь. Ко мне подсел Дима. Я сняла один наушник поставив серию на паузу.
Д. Что смотришь?
Я. Постучись в мою дверь.
Д. Интересно? - я киваю - Можно с тобой? Даник уснул.
Я. Ладно.
Я дала ему один наушник и мы продолжили смотреть. Дима часто возмущался на действия Серкана и меня это забавляло. В 3 часа дня мы высадились в Питере.
Д. Так, сейчас берем такси и едем в отель "Лумус". Встречаемся в холле, без меня вам не выдадут ключи.
А. Аника, поедешь с нами?
Я посмотрела на Диму и тот кивнул. Я села в машину между Артемом и Никитой, спереди ехал Костя.
А. Ты закончила гост?
Я. Да. Дима его еще в понедельник выпустил.
А. Ааа точно, я совсем забыл. Заработался.
Мы приехали в отель. Дима уже ждал нас.
Д. Аника и Полина будите вместе жить. Номер двухместный - он протянул нам ключи - Эмиль, Алия, у вас соседний с девочками номер.
Я. Кто-то нам не даст спать своими стонами - мы с Полиной отбили пять и засмеялись.
Н. Кто бы говорил.
Дима и я смерили Сударя злыми взглядами.
Я. Молчание золото, Никитосик.
П. Пойдем в номер.
Я взяла свои вещи и пошла в номер за Полиной. В номере были две односпальные просторные кровати. При желании можно и двоем на одной поместиться. Савекина выбрала себе кровать у окна, я же заняла у стены.
Я. Мы сегодня пойдём гулять?
П. Вроде да. По крайне мере Дима предупредил, что после 8 вечера его в отеле не будет.
Я. Интересно и куда он уйдёт. Один?
П. Ага. Я в душ.
Я. Давай. Я потом пойду.
Она ушла в ванну.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бывший моей старшей сестры
RomanceЯ открыл дверь ванны и обрадовался увидев ноутбук, а после чуть не поседел увидев свою девушку под водой! Я бросился к ней. Вытащил часть тела из воды, начал трясти. А. Не тряяясиии - протянула девушка открыв свои глаза - Меня укачивает. Я. Ты дура...