Дима экипировал нас и мы отправились снимать. На заброшке было 3 здания.
Д. Ну раз так, я пошел в то которое по средине.
Н. Ну я налево не хожу - Никита отправился в правое здание.
Я. А мне похуй.
Я пошла в левое. Оно было из трёх этажей. Я обошла первый этаж чуть не грохнувшись на прогнившем полу в подвал.
Я. Дорогие подписчики, это видео вновь будет на несколько часов, потому что если мне доверят монтаж, я засуну туда все самое интересное. Я помню вы писали, что вам нравится когда монтирую я, потому что много интересного оставляю. Мне приятно. Но здесь уже будет решать Дима.
Я услышала крик из соседнего здания.
Я. Никита, блять!
Я побежала к нему. Дима выбежал за мной.
Д. Что случилось?
Я. Я сама не знаю!
Мы забежали в третье здание.
Я. Сударь!
Ноль реакции. Мы быстро обежали первый этаж и пошли на второй.
Я. Я налево.
Я свернула в коридор.
Я. Мне сейчас дико страшно. Я не знаю почему кричал Никита и где он вообще. Мы уже обошли почти все здание и его нигде нет.
Д. Аника! - крик Димы заставил меня быстро пойти на его голос.
Я нашла их.
Я. Сука, Сударь, мы испугались. Что случилось?
Дима помог Никите подняться на ноги.
Д. Не смотри в комнату.
Я. Да что там такое?
Д. Не смотри я сказал!
Я заглянула в комнату. Подвешенное за ноги тело болталось без головы. Голова же смотрела безжизненными зелеными глазами на нас из угла комнаты.
Я. Ну не моргает уже отлично. Ты испугался?
Н. Да ддда...
Я. Я выведу тебя, заканчиваем съёмку. Дима, вызывай полицию.
Он кивнул. Мы с Никитой сели в машину и сидели до приезда полиции. Дальше мы дали показания. Врач скорой вколол Никите успокоительное, он уснул на заднем сидении машины. Вскоре нас отпустили.
Д. Никите как-то не везет последний месяц.
Я. Это точно. Бедный, мне так жаль его...
Д. Херовая идея была разделяться.
Я. Угу.
Д. Я как-то уже привык к мыслям, о том, что в какой-то момент я могу найти труп, но Никита...
Я. У нас материала кот наплакал. Что делать будем?
Д. Дадим то что есть, объясним всю ситуацию. Но сейчас снимать мы точно продолжать не будем. Хорошо что полиция ещё закрыла глаза на то что мы вообще здесь находимся.
Я. На самом деле у меня достаточно кадров для хорошего видео. Пусть оно оборвется криком Никиты, но ничего страшного.
Д. Угу - Дима достал из кармана пачку мармеладок и салфетки - Держи.
Я. Зачем?
Д. Хоть что-то подсластит нам ночь.
Я улыбаюсь. Мы вытираем руки и быстро съедаем большую пачку желейных фигурок.
Д. Ладно, поехали в студию. Делать здесь больше нечего.
Я. Мы все оборудование забрали?
Д. Я сейчас проверю.
Я села в машину. Дима возился в багажнике.
Н. Мы еще не уехали? - Никита потер глаза.
Я. Нет еще. Что-то нужно?
Н. Отлить - он открыл дверь.
Я. Давай я с тобой схожу? Мало ли что?
Н. Нет.
Я. Тогда Диму возьми! - крикнула я ему в след.
Сударь всё-таки подошёл к Масленникову, они поговорили и ушли в лес. Вернулись минут через 5.
Д. Оборудование все на месте - Никита первым сел в машину - Можем ехать - наконец и Дима сел за руль.
Я. Ура.
Н. Ребят, давайте все что случилось останется между нами?
Д. Конечно, брат.
Я. Без проблем.
Д. Ты же знаешь, если тебе нужна помощь, я всегда рядом.
Я. Кто-то пиздит мои слова.
Н. Вы ребят спелись - он засмеялся.
Я. Ты шутишь? Я и Дима? - я засмеялась - Я с Димой да никогда.
Я поняла что сказала лишнего и решила перевести тему.
Я. Давайте включим музыку?
Я подключила свой телефон к машине и включила плейлист босса. Мы ехали подпевая музыке. Вернулись в студию под утро. Разобрали вещи. Сударь сразу ушёл в комнату спать, а я еще сидела пила чай.
Д. Можно поговорить? - Дима сел напротив.
Я. Да.
Д. Ты правда меня так ненавидишь?
Я. Мы с тобой договорились, что никаких "нас" нет. Ты еще не отошел от Эвелины. Я могу говорить все что хочу. Если я перегнула палку, извини, но мне тоже неприятно. Все?
Д. Все. Можешь спать в спальне.
Я. Сама разберусь.
Он ушел наверх. Я посидела еще около часа и отправилась спать на диван в монтажорку. Артем утром пришел, укрыл меня пледом, снял ботинки и молча сел работать в компании с Хомяком.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бывший моей старшей сестры
Storie d'amoreЯ открыл дверь ванны и обрадовался увидев ноутбук, а после чуть не поседел увидев свою девушку под водой! Я бросился к ней. Вытащил часть тела из воды, начал трясти. А. Не тряяясиии - протянула девушка открыв свои глаза - Меня укачивает. Я. Ты дура...