В воскресенье Дима не отвечал весь день, потом отписался что занят и все. Вечером мы немного поговорили, он и правда выглядел очень уставшим, хотя говорил что планов не было, он уснул и я сбросила видео звонок.
В понедельник я собралась идти в офис. Выбрала одежду
Немного накрасилась, расчесалась и вызвала такси.
П. Милая, ты на работу?
Я. Да.
П. Когда у тебя экзамены?
Я. В мае. Я готова к ним.
П. Я рад. Если все сдашь, подарю тебе машину.
Я. Спасибо.
Я чмокнула его в щеку.
Я. А где Эвелина?
П. Ещё не выходила из комнаты. Спит наверное.
Я. Ладно. Пока.
П. пока.
Я села в такси и доехала до офиса. Еще в лифте висело какое-то напряжение, но я списала это на то что давно не была на работе. Однако когда я зашла все изменилось. Я разулась. В гостиной была почти вся команда с мега напряжёнными лицами, многие сидели на телефоне видимо пытаясь что-то выяснить.
Я. Что случилось? - я осмотрела всех глазами - Где Дима, Никита и Эмиль?
Я сразу заметила кого не хватает.
Дн. Аника, ты только не переживай.
Мое дыхание участилось. Сердце бешено забилось. Я поняла что с ними что-то случилось.
Я. Что с ними случилось?
Дн. Аника...
Я. Они живы?
С. Конечно! Просто...
Дн. Они поехали ночью в пещеру. Должны были уже вернуться или хотя бы выйти на связь...
У меня расширились глаза.
Я. Какого хрена вы их отпустили!? - я готова была разорвать всех кто причастен.
Дн. Мы не знали что они полезут ночью! Был план что они поедут в Питер и останутся в отеле до утра.
Я. Они на сапсане ехали?
Ребята промолчали.
Я. ВЫ ИХ ЕЩЕ И НА МАШИНЕ ОТПУСТИЛИ!? Какого - я закрыла лицо руками - Почему они решили лезть ночью?
С. Мы сами толком не знаю. Никита позвонил предупредил что они лезут в пещеру. Мы их пытались отговорить, но они сказали что сегодня вечером обещают дождь и иначе им придется отложить съёмку и вернуться.
Я. КРЕТИНЫ! - я ударила руками по столу - Мозгов как у страуса. Причем у всех троих. Ладно Никита с Димой дебилы, а Эмиль то куда - я вздохнула.
Ар. Мальчики... У нас проблема - мы все повернули головы в сторону Арины которая все это время была в монтажерке - В пещере рано утром был обвал. Спасатели уже работают, но пока не могут найти где и вероятность что у них нет воды, еды и возможно кончается воздух, очень велика.
Я. Твою мать.. - я осела на пол и схватилась за голову - Конченые придурки. Едем.
С. Куда едем, Аника?
Я. Нахуй едем. Крышей. Все причем.
Дн. ... Эм....
Я. В Питер, едем в питер! Сейчас же! Билеты на самолет.
Ар. Я уже смотрела. Есть 3 места через 2 часа.
Я. Еду я, Даник и Артём. Бегом!
Дн. Но...
Я. Молча. Бегом. Взяли все нужное и поехали. Стас, отвезешь нас.
Плетнев молча согласился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бывший моей старшей сестры
RomanceЯ открыл дверь ванны и обрадовался увидев ноутбук, а после чуть не поседел увидев свою девушку под водой! Я бросился к ней. Вытащил часть тела из воды, начал трясти. А. Не тряяясиии - протянула девушка открыв свои глаза - Меня укачивает. Я. Ты дура...