Глава 8

436 7 0
                                    


Партнерша предоставляет партнеру свое тело на срок до одного месяца, если партнеры не захотят продлить контракт.

Партнеры обязаны давать и получать в равной степени удовольствие.

Партнерша должна выполнять все требования партнера безукоризненно.

Партнерша соглашается, что на ее тело будут воздействовать различные средства стимуляции (анальные пробки, вибраторы вагинальные, клитеральные и другие).

Партнерша не должна вступать в половую связь с кем-либо, кроме партнера.

Партнеры могут расторгнуть контракт до даты истечения срока только в случае смертельного или полу смертельного исхода последней встречи.

Мне стоит говорить, что еще я нашла в этом занимательном документе? Нет? Вот и славно. Потому что здесь написан полный бред. Нет, серьезно, какой идиот это составлял? Лучше бы написали не «партнер» и «партнерша», а «рабыня» и «хозяин» — звучало бы более правдоподобно, чем «партнер». По идее они должны быть равноправными, но выходит все с точностью да наоборот.

Он приказывает — я подчиняюсь, и изменить это невозможно.

Последующие пять дней после короткого дня в университете вникаю в пункты договора, пытаюсь разобраться, что меня ждет в будущем. Ничего хорошего — однозначно, но мне необходим более расширенный ответ. Больше конкретики.

— Эй, Браун, у тебя яичница сейчас сгорит, — посмеивается Карлос с третьего этажа. Вот черт, действительно чуть не подгорела. — А что это у тебя? — парень пытается заглянуть в бумаги, но я вовремя убираю их с поля зрения.

— Ничего. Еще что-то?

— Даже спасибо не сказала. Я, между прочим, общежитие спас от пожара!

— А я сейчас спасу твою жизнь, если ты не свалишь по-хорошему, ясно?

Видимо, я настолько страшна в ярости, что парень незамедлительно покидает кухню и оставляет меня один на один со своими мыслями. А их в голове тьма тьмущая.

Адаму сегодня сделали операцию. Доктор Коннор уже позвонил и сообщил, что все прошло успешно, осталось только выдержать реабилитацию. Надеюсь, мы с Адамом справимся, вернемся к прежней жизни, когда были счастливы, когда улыбались во все тридцать два зуба и не знали бед.
Наши родители тогда тоже не знали бед, пока не покинули нас…

Принуждение | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя