Снова перед глазами пустота, снова на лице чувствуется прохладный шелк, на губах — мятный холодок, а на теле… ничего. Голая. Замерзла бы, если бы не близость мужского тела. Его тела. Незнакомца. Только от него исходит такой аромат, только он может сначала приласкать, а затем резко шлепнуть. Неожиданно. Заставляя меня вздрогнуть.— Нагнись, — звучит хриплый приказ. — Доставь нам обоим удовольствие.
Действую по его велению. Нагибаюсь, упираясь ладонями о шершавую стенку. Попа сама выпячивается. Автоматом. Подается навстречу сильной ладони, которая оглаживает ее. Медленно огибает ее и скрывается у меня между ног. Там, где все очень чувствительно.
И влажно…
— А теперь кричи.
И я не могу не подчиниться.
На заднем плане раздается громкий стук в дверь. Или стук двери о стену? Не знаю. Не могу различить, когда его ладонь ласкает меня в самом запретном месте. Только когда она исчезает, а прохладный ветер окутывает меня пеленой и вызывает мурашки по коже, концентрируюсь на происходящем.— Шлюха! — звучит как гром среди ясного неба голос…
— Папа?
Разворачиваюсь в сторону шума, пытаюсь вслушаться в строгие нотки. В повязку впитывается соленая жидкость, внутри все словно переворачивается. В голове не укладывается, что он здесь. Что стоит совсем рядом, ругается с моим незнакомцем на непонятном языке.
И что видит меня в таком состоянии и называет шлюхой…— До чего ты опустилась? Занимаешься такими вещами, да еще и с ним! Тебе не стыдно?
— Папочка!
Плевать, что он говорит, какие гадости произносит в мой адрес. Я хочу снять черный шелк, ставший привычным за эти дни, и увидеть все собственными глазами. Не получается. Пальцы не слушаются. Ткань будто прилипла к коже.
— Дрянь!
— Папа…
— Конченая шлюха!
— Папа! Папа!
— Ло, просыпайся!
Все голоса вокруг пропадают, и в голове возникает уже третий голос. Мужской.Эндрю. Именно он заставляет меня вернуться в реальность и встретиться с ослепляющим солнцем за окном.
Вашу ж мать! Что это было?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принуждение | 18+
Romance- Я выложил за тебя круглую сумму. Надеюсь, твоему брату легче. Не знаю. Операцию на завтра назначили, а я уже стою перед тобой на коленях. - Что я должна сделать? - спрашиваю дрожащим голосом, трогая повязку на глазах. Пальцы резко сбрасывают с лиц...