«Привет. Ты чего звонила?».Я настолько расслаблена, что не с первого раза вникаю в суть сообщения, не сразу в глубине души появляются спокойствие и радость. С Элис все хорошо, она никуда не пропала, ее не убили какие-то мафиози и не расчленили, как предсказывал Эндрю. Даже спросила, что я от нее хотела.
Сразу же пытаюсь позвонить, услышать звонкий голос, удостовериться, что с одноклассницей действительно все в порядке. В голове так много вопросов, которые хочется задать. Где она пропадала? Почему не отвечала на телефонные звонки и сообщения в соц. сетях? Зачем переехала?
Однако звонок сбрасывается, а следом за ним приходит еще одно сообщение:
«Не могу говорить. Давай встретимся через час у меня».
После этого сразу же назревает вопрос: где именно у нее, но он тут же пресекается, когда приходит сообщение с новым адресом. Уже не в центре города, как раньше, а окраина. Дальше моего общежития, если не за чертой Лондона.
Район так себе. Неблагоприятный, я бы даже сказала. В невысоком доме всего шесть квартир, в домофоне почему-то звучит сначала грудной женский голос. Думала, ошиблась, но когда меня пустили в подъезд, а я дверях я увидела свою одноклассницу, понимаю — все это неспроста.
Элис выглядит… ну, как сказать… хреново. Стоит передо мной в тонких шортах, в тапочках с Сантой, и с накинутым серым одеялом. В правой руке сигарета, в серой материи виднеется небольшая дырка. Но больше всего я обращаю внимания не на внешний вид, не на бардак на голове, а на сжатые в тонкую линию губы, на круги под глазами и на злость в радужках цвета грозовой тучи.— Привет, я…
— Проходи, — и направляется вглубь квартиры. Ведет меня на миниатюрную кухню-гостиную, где сидит обладательница того грудного голоса в домофоне. Полная женщина смотрит сначала на меня с немым вопросом, быстро переключается на Элис, а затем, фыркнув, покидает нас и запирается в своей комнате.
По сравнению с теми апартаментами в центре Лондона, это место жительство больше похоже на сарайчик для лошадей. Не так помпезно, не так просторно и не так богато. Однотипно. Серо. Только не воняет.
— Ты что-то хотела? — спрашивает в лоб. — Присаживайся, не стесняйся, — она показывает на высокий стул напротив.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принуждение | 18+
Romantizm- Я выложил за тебя круглую сумму. Надеюсь, твоему брату легче. Не знаю. Операцию на завтра назначили, а я уже стою перед тобой на коленях. - Что я должна сделать? - спрашиваю дрожащим голосом, трогая повязку на глазах. Пальцы резко сбрасывают с лиц...