Глава 2

541 5 0
                                    


- У нас все расписано, Лола. Прости, свободных смен на ближайший месяц нет, - выносит вердикт Мелани, глядя на меня поганым с сожалением, которое терпеть не могу. Наверняка, если бы она постаралась, то нашла бы пару смен на следующей неделе, а так...

- Ничего, все в порядке, - пытаюсь улыбаться. Ключевое слово: пытаюсь.

Судя по сморщенному лицу Мел, вряд ли я выдала что-то сверхъестественное.
Выхожу из кабинета начальницы с ужасным настроением. В кредите мне отказали в нескольких банках, свободных смен в ресторане нет. Надо просто признать, что я по уши в дерьме, и как выбираться из этой ароматной субстанции - неизвестно, хоть в Сицилию езжай напрямую к мафиози и присоединяйся за хорошие деньги.
Даже улыбающиеся кошельки в зале не поднимают настроение. На чай дают мало, всего несколько фунтов, к середине смены не набирается и пятидесяти. Но это происходит до того момента, как в дверях появляется знакомое лицо.

Вот черт! Откуда она здесь взялась? Чертова Элис Ласки! Одета в меховую жилетку и сапоги на длинной шпильке, в руках маленький клатч от «Шанель». А я рядом с ней вышагивает какой-то солидный мужчина в дорогом костюме. Идут под руку к заказанному столику недалеко от служебного помещения. А вдруг увидит? Помню, как она дразнила за то, что я случайно наступила на какашку, а сейчас и вовсе на смех поставит.

- Заменишь меня за тем столиком? - спрашиваю мимо проходящую Сюзан. А точнее единственного человека, на которого можно рассчитывать на смене.

- Окей. Знакомые?

- Не то слово.

Фух, не заметили вроде. Смена спокойно проходит, хотя я периодически смотрю за бывшей одноклассницей и обхожу столик, чтобы наверняка на глаза не попасться. Надеюсь, они скоро уйдут, мне не нужны проблемы на единственной хорошо оплачиваемой работе, а они будут, если Элис Ласки случайно увидит меня в форме официантки.

Только эта парочка никуда не спешит. Медленно выбирает заказ, сидят, неотрывно глядя друг на друга, и разговаривают друг с другом, как хорошие знакомые. Со стороны не придраться - идеальная пара, если не вглядываться в кольцо на пальце мужчины и в аккуратно пристроенную под столом левую ногу Элис. Между его раздвинутыми.

Так, это не мое дело. Черт с ней!

Быстро вливаюсь в рабочую среду: натягиваю улыбку перед клиентами, как того требует этикет, приношу и забираю заказы без происшествий, и постепенно заканчиваю смену вместе с другими девчонками. Ноги по привычке болят. Вот бы сейчас в кроватку завалиться и спать. Долго и упорно. Но...

Принуждение | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя