Глава 16

312 4 1
                                    


Внутри все переворачивается. Заново. Как вчера, когда я впервые услышала его голос с хриплыми нотками. Низкий. Немного рычащий, как у хищника. У моего хищника, который ждет меня через полтора часа в фитнес-клубе. И я снова не имею права отказаться или притвориться больной. Даже экзаменом не прикроюсь. Никак.
Он видел, что я здесь, кинул короткий, но цепкий взгляд, прежде чем покинуть аудиторию. Все пару секунд назад.
Может, успею.

— Я закончила, — подлетаю к преподавателю со своими вещами.

— Хорошо, Долорес. Результаты будут через неделю…

Но я не слушаю старика, а буквально выбегаю из аудитории. Коридор пуст, но вдалеке слышатся шаги. За углом справа. Там, где выход. Бегу туда, наплевав на все и вся. Не отреагировав на недоуменный взгляд Эндрю, на, скорее всего, возмущенную речь профессора Портера. Плевать.
Хочу спросить у него напрямую. В глаза.

Только Салливана нигде нет. Ни в холле, ни у входа в корпус и даже на пустынной парковке. Стою в одном свитере, гляжу по сторонам, пытаюсь найти темную фигуру в черном пальто. Исчез. Испарился. С концами.
Прохлада проникает под одежду, соприкасается с кожей, вызывая табун мурашек. Чувствую, как все вокруг смотрят, как на ненормальную. И музыканты с гитарами наперевес, и те куряги, которые стоят в отдельном месте для смакования гадости. Не удивлюсь, если из окна будут наблюдать, как Долорес Браун стоит посреди мороза и глазами высматривает только что вышедшего преподавателя на замену. Но мне плевать.
Я жду ответов, которые не принесут мне ничего хорошего…

Надо забрать куртку в гардеробной. Надо, но ноги отказываются двигаться с места, а глаза все еще ищут преподавателя и по совместительству моего незнакомца. Только почему я так уверена, что это он? Что он — тот самый незнакомец? Чувствую. Всеми фибрами тела. Каждой клеточкой. Уверена в этом на сто процентов.
Он не должен уйти далеко. Набираю тот самый неизвестный номер, внимательно разглядывая дорожки, ведущие к выходу из кампуса. Тишина. На мой звонок никто не отвечает. На второй тоже. На третий переводят на голосовую почту. Здорово. Но сообщение не оставляю. Все равно скоро встретимся.
Пока дохожу до остановки, сажусь в метро и на ходу перекусываю, наступает полдень. Стою напротив фитнес-центра. Недешевого, кстати, судя по ценникам и тому, как сотрудники облизывают своих клиентов.

Принуждение | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя