Дрожь проходит по всему телу, задевает каждую клеточку, не знаю, куда деть руки, как себя вести и что лучше заказать. Стараюсь не оглядываться по сторонам, не искать его глазами. Стараюсь не задумываться, чем закончится этот вечер - и так знаю.
Я пришла первая, расположилась в отдельной кабинке дорогого ресторана и листаю меню. Не знаю, что заказать и стоит ли это делать в принципе. Может, подождать своего спутника? Элис не пояснила, а я и не спрашивала. Она сказала, что все пойдет своим чередом, просто нужно поддерживать беседу и особо не наедаться, если есть возможность поесть дома.- Здравствуйте. Будете делать заказ или подождете своего спутника? - меня спасает молодая официантка.
- Пожалуй, подожду своего спутника, спасибо, - и отдаю ей меню с непонятными названиями блюд.
Девушка окидывает меня оценивающим взглядом, проходится по дорогому платью из коллекции Элис, благо почти один размер, и уходит, высоко задрав подбородок. Теперь понимаю почему Элис сказала о зависти.
Через десять минут все же заказываю стакан воды, пытаясь хоть как-то унять волнение и увлажнить горло. Мысленно надеюсь, что встреча не состоится. Расслабляюсь, не накручиваюсь, не представляю, что будет дальше. Зря.
- Донателла? - произносит над моей головой хрипловатый голос. Не низкий, не высокий, даже приятный немного.
Однако он заставляет вздрогнуть и оцепенеть от неожиданности.
Легкие впитывают запах табака вперемешку с цитрусовыми нотками. Необычно, отвращения нет, уже радует. Мужчина оставляет влажный поцелуй на щеке и садится передо мной. Теперь хоть рассмотреть можно повнимательнее.
Не сказала бы, что он красивый, но вполне себе ничего. В теле, с родным пивным брюшком, но не особо большим. Да и вообще он не казался толстым, зато старым, в отцы годится. Лет в тридцать он выглядел бы идеально, а сейчас... почти идеально.«Не смотри на его лицо, помни про деньги», - вспоминаю слова Элис и спокойно выдыхаю воздух из легких. Это моя работа.
- Добрый вечер... - вежливо здороваюсь с мужчиной, судорожно вспоминая его имя. - Джаред.
Фух, вспомнила!
- Надеюсь, тебе не пришлось долго ждать.
Конечно не пришлось, всего-то полчаса просидела. Интересно, он все это время на меня из угла смотрел или действительно опоздал?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принуждение | 18+
Romance- Я выложил за тебя круглую сумму. Надеюсь, твоему брату легче. Не знаю. Операцию на завтра назначили, а я уже стою перед тобой на коленях. - Что я должна сделать? - спрашиваю дрожащим голосом, трогая повязку на глазах. Пальцы резко сбрасывают с лиц...