Мы не двигаемся. Мужчина стоит на месте, не предпринимает никаких действий, а я перестаю дышать. На время. Вдыхаю урывками воздух, пропитанный смесью страха и неизведанности. Меня все еще морозит, мурашки бегают от прохладного уличного ветра. Не заметила открытое окно в гостиной. Надо было закрыть.
Черт, о чем я думаю?— Тебе следует запомнить несколько простых правил, — незнакомец продолжает свою речь спустя минуты напряженной тишины. — Ты выполняешь все, что я скажу, как скажу. Не спрашиваешь о какой-то ерунде. А главное, получаешь от этого истинное наслаждение, без симуляции. Я в состоянии отличить, когда девушка симулирует, а когда кончает.
— Как вы это представляете?
Это у меня голос только что дрогнул? А у кого еще? И так трясусь изнутри, мысленно надеясь, что со стороны не похожа на осиновый лист под проливным Лондонским дождем.
— Тебя выкупили, девочка. Это уже твои проблемы.
— На сколько? — главный вопрос, который я не задала в переписке по собственной дурости.
Чувствую, как он снова опускается к моему лицу. Снова его мятное дыхание касается кожи. И снова мурашки разбегаются по всему телу. Холодно-то как! Если он резко меня поцелует, как Джаред, я просто не выдержу.
— Все написано в контракте.
— Тогда, — тянусь к скрывающей все вокруг шелковой повязке, и снова мои пальцы сбрасывают.
— Ты не увидишь меня, — чеканит он жестко.
Поняла. Следовать всем его указаниям. Лишь бы не попросил деньги назад. Ведь я не смогу их выплатить. И не выплачу. Только со временем, когда отработаю. Но захочет ли он ждать? Так, Лола, выкинь этот вопрос из головы!
— Контракт почитаешь после встречи. А теперь расскажи о себе, — он отходит от меня и снова наворачивает круги, будто пытается подгадать, с какой стороны напасть, какой кусок меня лучше откусить. И правда, как зверь.
— Что вы хотите знать? — стараюсь выровнять голос, хотя напряжение ненароком слетает с губ вместе с вопросом. — Я в университете учусь на третьем курсе, работаю в ресторане на набережной…
— Зачем ты приехала сюда?
Риторический вопрос. Мы оба прекрасно знаем ответ на него. И оба знаем, насколько сильно я буду сейчас краснеть от стыда, отвечая на него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принуждение | 18+
Romance- Я выложил за тебя круглую сумму. Надеюсь, твоему брату легче. Не знаю. Операцию на завтра назначили, а я уже стою перед тобой на коленях. - Что я должна сделать? - спрашиваю дрожащим голосом, трогая повязку на глазах. Пальцы резко сбрасывают с лиц...