Вару думал как ещё можно пошутить над Зонтом. Пауки? Были... Запереть? Тоже было... идея пришла из журнала который увидел пиковый на тумбочке. Идея заключалась в том что-бы под кроватью поставить прослушку, а на другом конце включить что-то страшное.
Ночью:
Пятый нашёл момент и сделал всё что хотел.
Через 10 мин:
Трефовый уже собирался спать, но вдруг услышал чей-то рёв под кроватью. На другом конце Ватрушка включил страшный фильм. Потом выключил, услышав как шестой орёт от страха на весь дом. Зелёноволосый как не в чём не бывало пошёл в комнату.
У Зонтика:
К голубоволосому забежали Феликс, Куромаку и Пик.
-Зонтик?!(П)
-Что случилось?!(К и Ф) -прокашлявшись, сквозь слёзы парень кое-как смог сказать.
-Т-там *всхлип* п-под к-к-кроватью! -второй нагнулся что-бы посмотреть, немного прищурившись он заметил предмет. В темноту потянулась рука, достав предмет все стали рассматривать.
-Прослушка?..(Ф)
-Кто-то решил тебя напугать, думаю на 85% это опять Вару.(К)
-Пик? А ты что думаешь?(Ф) -обернувшись сказал Феля, но короля уже не было. Очевидно он пошёл к своему валету.
Через 20 сек:
Все услышали крик, он был мимолётный, но его успели услышать все в комнате Зонтика.
-Ч-что это б-было?!(З и Ф) -клоны вышли из комнаты и пошли на звук, но уже не было вскриков, был слышен истошный смех. Потом удар... ещё удар, и так удар за ударом под этот смех, который напоминал крик.
Немного ранее:
Пик разминая кулаки пошёл в комнату своего вальта. Распахнув дверь он увидел как Вару сидит и протирает очки.
-Не спишь?(П)
-Не сплю!(В) -одев очки ответил кудрявый. Король пиковых подошёл очень близко к парню и немного поднял сжимая горло.
-Ну и что это было гадёнышь?! Опять за своё?! Достал уже!!!
-Ты же понимаешь что мне похуй на твои слова?!(В) -после этого схватив за волосы озлобленный восьмой потащил за собой пятого.
В комнате Пика:
Закрыв за собой дверь король кинул валета в стену.
-Ауч! Хей, с волосами и очками по аккуратней! -не дождавшись ответа Пик дал пощёчину зелёноволосому.
-Ещё будешь обижать Зонта?!
-Буду конечно! Кстати чё это ты так за него переживаешь? Гей?) ХАХАХА!!! -удар в живот, от неожиданности и боли Вару вскрикнул, но потом сразу замолчал от того что не хотел показаться слабаком и сразу начать плакать как шестой.
-А что ты теперь скажешь?!(П)
-Ответ тот же! И про то что ты гей). -ещё удар по лицу, а точнее в нос. У пятого потекла капелька крови оставляя за собой красный след. Очкарик закрыл нос рукой, кровотечение остановилось. Потом было ещё несколько ударов, парень что-бы заглушить свой крик начал смеяться, но всё таки не смог удержать в себе боль, и в перемешку со смехом начал кричать. На крик прибежали другие клоны. Феликс и Куромаку еле еле оттащили Пика от дрожащего Вару. Зонтик бросился к беспомощному валету, который до сих пор смеялся... потом резко остановился и посмотрел на шестого. Сам голубоглазый обнял зелёнку и решил отвести в комнату.
-Что на тебя нашло Пик?!(К) -Курилка срывался очень редко, но этот случай довёл второго до нервного срыва. Солнышко быстро побежал за аптечкой, а восьмой смотрел на свои окровавленные руки.
-Я... я.... я н-не знаю....(П)
У Вару:
Выгнав всех очкарик сам начал обрабатывать свои раны. У него была разбита губа, пробита голова, вывихнута рука, сломано одно ребро и ещё множество синяков. Обработав себя парень лёг на кровать, он не мог заснуть, он думал о случившемся. Ещё был небольшой шок.
-Хехе... зато пранк удался! -пятый заснул.
Утром:
Обычно первым просыпался Куро, но сегодня первым встал Зонтик. Шестой поставил чайник, по звукам он понял что его король уже проснулся и сел за бумаги.
Немного позже:
Чайник закипел и трефовый стал заваривать кому что :) Себе чай ромашковый, втором кофе, ещё он решил сделать чай Вару.
-Тааак.... на сколько я знаю, Вару пьёт зелёный чай... -говорил голубоволосый заваривая чаёк. Отнеся кофе Куро он пошёл в комнату Ватрушки.
-Вару... т-ты не спишь?..
-Нееет! -парень зашёл в спальню. Очкарик лежал на кровати без очков, но стоило зайти ОфИцИаНтУ как лежащий быстро нацепил очки.
-Чего тебе надо тряпка? Не видишь я занят?!
-Ну я чай принёс... а чем ты занят?
-Я думаю! Эм... чай зелёный?..
-Да! Твой любимый!
-Спасибо тряпка. -Вару выхватил кружку чая из руки Зонта и жадно начал пить. Валет робко подсел на кровать.
-Ты как?(З)
-Нормально. Подай телефон!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЗАВЕРШЕНО {Просто шутка} ВаруЗонт
FanfictionТак вышло что Пик избил Вару после очередной несмешной шутки. Все думали после этого что король повредил валету голову. Поч? Сами читайте :>