' Вот уже раннее утро, меня снова еле разбудили. Я встала, позавтракала, умылась и оделась. Я надела вот это:
мы сели в свою машину, у нас состоятельная семья, поэтому был личный водитель.
Ваша машина:Мы поехали в аэропорт. Я уснула, пока мы ехали. Ехать было достаточно долго.
Но вот мы уже садимся в самолёт. Конечно, я немножко боялась летать, но у меня была цель. Скорее приехать на Родину, к моим родным. Поэтому я отбросила все страхи и волнения.
Сначала я начала смотреть сериал, это мне быстро наскучило, я надела наушники и начала слушать музыку. Потом пыталась уснуть, это у меня получилось. За-то проснулась я уже в Риме.
Мы доехали до нашего дома. Я повстречалась со своими родными.
Папа подарил мне собственный домик, который находился неподалёку от Виа дель Корсо - главной улицы Рима.
Чуть позже я пошла гулять по вечернему, славном, и казалось, уже такому родному городу. Я наслаждались музыкой, которая играла во всяких ресторянчиках и чашечкой горячего шоколада, шла по тротуару, смотрела в телефон. Вдруг в меня врезается девушка на электросамокате. Я поднимаю голову и понимаю, что это та самая басистка группы монескин. Неуклюжая я пролила на себя горячий шоколад. И блин, он был действительно горячий. Девушка мило поздоровалась, извинилась и спросила моё имя.
Вик: привет, прости пожалуйста, ты немного запачкалась, мне так неудобно.
Пэл: не переживай. Всё хорошо
Вик: пойдём ко мне, я дам тебе мою футболку, заодним подружимся.
Пэл: теперь неудобно мне. хаха
Вик: ээээй, ты чего, всё хорошо. Кстати, как тебя зовут?
Пэл: я Пэйлан Уолкер, друзьям просто Пэл.
Вик: мило. А я...
Пэл: прости, что перебиваю. Ты Вик, я в курсе.
Я не была ярой фанаткой Евровидения или в частности Монескин, но такой встречи я не ожидала.
Вик: оу, мне приятно.
Пэл: обращайся, хаха)
Всю дорогу мы мило беседовали, вот уже дошли до дома Вик. Оказывается, ребята из Монескин жили в одном домике, неподалёку от моего.
Вик: ты же знаешь ребят?
Пэл: да, конечно)
Вы зашли в дом. Я поздоровалась с ребятами. Они показались мне очень дружелюбными и крутыми. Кроме одного...
Дамиано Дэвид никогда не отличался своей дружелюбностью с незнакомками. Даже наоборот, его приветствие звучало с ноткой пофигизма.
Мы пришли в комнату Вик. Она выдала мне футболку. Я переоделась.
Вик: тебе очень идёт.
Пэл: спасибо.
Вик: пойдём в клуб? Потанцуем, выпьем, развеемся)
Я несколько раз была в клубах. Вам казалось, что я создаю впечатление хорошей девочки, у которой нет плохих привычек. Охохо, как же бы ошибались.
Пэл: да, конечно, пошли.
В клубе мы действительно много випили, так, что ребята нас несли домой на себе.
Вик: 'ик' ай вонна би йор слейв
Пэл: ай вонна би йор мэстэр 'ик'
Томас: уф какие певицы, надо было идти с вами, я бы тоже выпил.
Итан: употребление алкоголя вредит твоему здоровью, Томасик, не стоило.
Томас: да, мамочка, прости.
Мы с Вик уснули на плечах мальчиков, я проснулась от сильного шлепка по заднице. Я увидела, что меня нёс Дамиано. Но меня почему-то это не удивило. Я снова откинулась и продолжила спать.
Утром я проснулась обнажённая, не в своём доме, но слава богу одна. Полностью меня разбудили стуки в дверь. Это был Томасик.
Томас: ты не голая там?
Пэл: СТОООЙ!!!
Я закуталась в одеяло.
Пэл: заходи.
Томас: добрый утро, Полишка, пошли завтракать.
Пэл: Полишка?
Томас: да, но если тебе не нравится, я могу тебя так не называть)
Пэл: всё хорошо)
Я встала с кровати прямо в одеяле и Томас по-дружески обнял меня.
Я надела то, что надевала вчера ведь у меня не было одежды с собой. Я спустилась к ребятам.
Пэл: доброе утро)
Томас, Итан: добрики, зайка)
Вик: привет, Полишка)
Дамиано: доброе утро ( с ухмылкой)
Итан: вот, что у нас сегодня на завтрак:Томас: оу, как мило, спасибо мамочка)
Итан: не за что, сына, хахахах
Вик: выглядит неплохо, сам приготовил?
Итан: естественно, по книге "Счастливая мамочка"
Пэл: выглядит потрясно)
Дамиано молча ел. Мне было интересно, почему он такой закрытый. Мы с ним встретились взглядами, я не могла оторвать взгляд, испытывая некое влечение к нему.
Вот вопрос, какое это было влечение?...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я люблю тебя, чёртов итальяшка.. 💘
Randomсальвэ, мои дорогие, не знаю, что из этого получится, но let's get it started😙💘