' После ужина мы вернулись в наш домик. Сегодня мы сильно устали. Я решила пойти в душ. Теплые капли воды текли по моему телу. Я будто находилась в трансе, толком не понимала, что происходило. Я закончила купаться. Раздвигая запотевшие дверки душевой кабинки, я вышла от туда. Передо мной стоял Дамиано. Была мысль, что теперь в транс вошел он.
Пэл: ДАМИАНО!!! Ты что тут делаешь?
Дамиано: а эм, Пэл, я принес полотенце.
Пэл: спасибо, Дами. Ты подошла к нему и поцеловала в нос.
Полотенца упали на пол... Дамиано обхватил руками мою талию. Мне было очень приятно. Ведь я чувствовала этого человека, лучше, чем кого-либо другого. Дамиано поцеловал меня в губы, он целовал меня прикусывая мою нижнюю губу, улыбаюсь через поцелуй. Дальше он начал спускаться ниже, гуляя своим языком от одной стороны к другой. Мы переместились в комнату. Он бросил меня на кровать. Парень зарылся лицом в моей промежности. Разглаживая складки там, то языком, то пальцем. Неожиданно для меня, мужчина вошел в меня своим пальцем. Я была девственницей. Поэтому отскочила в угол кровати. По Дамиано было видно, что он встревожен.
Дамиано: зайка, разве ты никогда..?
Пэл: нет..
Дамиано: оу, малышка, вернись ко мне пожалуйста, я постараюсь сделать всё аккуратно.
Я вернулась к Дамиано. Он достал из кармана защиту и надел. Одной рукой он помогал проникновению, другой держал меня за талию. Он аккуратно вошел меня. Дикая боль пронзила меня. Я громко закричала и сжала простыню. Дамиано остановился. Через некоторое время я пришла в чувство и разрешила ему продолжить. Со временем боль не стала чувствоваться. Я стала двигаться ему в такт. Вот уже мы оказываемся на пике удовольствия. Дамиано кончил на мой плоский живот. Он упал на кровать рядом и поцеловал меня в губы.
Дамиано: лежи, я сейчас вытру.
Пэл: хорошо.
Дамиано: ты прекрасна, Пэйлан Уолкер.
Пэл: ты тоже, Дамиано Давид.
Дамиано: я очень рад, что нашел тебя. И никогда не отпущу.
Пэл: оу, Дами, ты такой зайка.
Дамиано: я люблю тебя.
Пэл: взаимно.
Дамиано укрыл меня одеялком. Я уснула на его груди.
Утром я проснулась одна. Я молча лежала и осмысливала всё то, что происходило вчера. Я была уверена, что это мой человек. Мои мысли прервал Дамиано, который выходил из ванны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я люблю тебя, чёртов итальяшка.. 💘
Randomсальвэ, мои дорогие, не знаю, что из этого получится, но let's get it started😙💘