'Вечером мне написала Вик. Она пригласила меня в клуб. Я конечно же согласилась. И начала собираться. Я надела такое платье:
Я направилась в клуб. Там я обняла всех ребят. Мы с Вик отжигали по полной. Тут я её потеряла. Я очень много выпила. Сзади ко мне подходит Дамиано. Он трогал меня за попу. Мне это нравилось и очень возбуждало меня. Он принёс какой-то бокал. Я не задумываясь выпила. В клубе было достаточно прохладно, но через 15 минут мне стало дико жарко. Дамиано пришёл, забросил меня на плечо. И понёс в какую-то комнату. Я его хотела. Он тоже был под действием. Под действием виагры. Он кинул меня на кровать и начал рвать одежду. Он начал целовать моё тело. Я решила взять всё в свои руки. Я хотела быть сверху. Но он сказал.
Дамиано: лежать!
Пэл: да, хорошо.
Он спускался всё ниже и ниже. Он делал мне приятно, я изгибалась, как змея. Я была на пике удовольствия. Он не дал мне кончить...
Дамиано: сделай папочке приятно.
Пэл: да, папочка)
Я начала, но тоже не доделала своё дело.
Он положил меня на спину и резко вошёл. От удовольствия я начала стонать, но прикрыла свой рот руками. Он оторвал мои руки от рта и вдавил в кровать одной рукой сверху.
Дамиано: я хочу слышать тебя, малышка.
И вот мы уже лежим, тяжело дыша. Мы оделись и пошли вниз к ребятам. Их уже не было в клубе. Мы поехали ко мне. Молча упали на кровать и уснули. Утром я проснулась без Дамиано. Он оставил записку, в ней было написано, что у нас незапланированный концерт и сказал собираться. Я собралась. Я надела концертный костюм:
Концерт прошёл замечательно. Я испытала бурю крутых эмоций. В этот раз никто не считал меня лишней. Мы пошли домой. Мы решили устроить вечер кино. Ребята решили смотреть какую-то комедию. Но она была ужасно скучная. Дамиано лежал рядом со мной. Он временами касался меня своим телом. Он трогал руками мою попу, промежность. Я буквально изнемогала от возбуждения. Когда просмотр фильма закончился, мы пошли спать. Дамиано схватил меня на руки и понёс к себе. Мужчина грубо кинул меня на кровать. Но я решила спровоцировать его. Я вскочила с кровати и бросила его на неё. Он сидел на попе. Я начала тереться своим коленом у него между ног. Дакмиано хрипло стонал. Но тут. Я встала и ушла в душ. Я думала, что ушла от Дамиано. Но, как же я ошибалась. Я сняла одежду с себя. Но по всей видимости забыла закрыть дверь. Я нагнулась, чтобы снять носки. В мой зад резко вошли. Это было очень неожиданно. Мы с Дамиано оба оказались голыми. Зашли в ванную и там всё повторялось... Он с дикими рыками пытался, как можно больше познать меня изнутри. Вот внутри меня растекалась тёплая жидкость.
Несколько недель всё проходило без происшествий. Но одним утром, во время репетиции меня начало рвать. И поверьте, очень сильно. Я быстро выбежала из зала и побежала в туалет. Весь день я провела в обнимку с унитазом и с Вик. Её тоже рвало. Мы догадывались, в чём дело. Вик попросила Итана купить 4 упаковки теста на беременность. Итан пришёл из аптеки. Мы с Вик пошли делать тесты. Вик очень хотела ребёнка. А я не знала, что я скажу Дамиано, если и правда беременна. У Вик оба теста положительные. Она пошла сказать об этом Итану. Я пошла делать тест. Две полоски. Внутри меня смешанное чувство. Вдруг прибежала Вик. Она вся в слезах сказала, что Итан очень рад. А потом поняла, что у меня тоже будет малыш. Она начала меня крепко обнимать и целовать.
Вик: Полишка, я тебя поздравляю, мы теперь будущие мамы.
Пэл: да, это круто, но мне надо сказать об этом Дамиано.
Вик: уверена, что всё будет хорошо.
Пэл: пойду скажу ему об этом.
Я молча вошла к нему в комнату и протянула тест.
Дамиано: нет, нет, нет. Извини, Пэл, нам надо расстаться. Ты сама понимаешь, что у меня концерты, миллионы фанаток. Тебе всего 18. А у тебя уже будет ребёнок. Нет уж. Мы больше не встречаемся. Сейчас я официально заявляю, что мне не нужен этот ребёнок.
Я со всей силы дала ему подщёчину и выбежала из дома. Я быстро собрала все вещи, которые были у меня дома, купила билет на самолет. И отправилась жить в Милан. Я прилетела. Купила себе дом там:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я люблю тебя, чёртов итальяшка.. 💘
Randomсальвэ, мои дорогие, не знаю, что из этого получится, но let's get it started😙💘