Я полный придурок.

776 39 5
                                    

   'Вечером я пошла в ванную вместе с Томасом. Он был максимально нежным в отличии от Дамиано.  Он целовал  моё тело и был просто лапочкой. Мы перебрались на кровать.  Томас аккуратно вошёл в меня, я тихо простонала. Позже, я взяла инициативу на себя. Я доминировала над ним, но в конце он взял верх.

     Утром я проснулась от того, что кто-то убирал мои волосы за ухо, я открыла глаза и увидела Томаса. Он нежно поцеловал меня в губы. Мы встали и пошли завтракать. Итан приготовил вкусный завтрак.  Мы с Вик обнялись и пошли гулять. Мы обсуждали всё и всех.

Вик: вчера Камилла поступала отвратительно. Всё хорошо?

Пэл: да, Вик, я вообще не переживаю  по поводу этого.

Вик: вот и правильно. Я слышала у вас была веселая ночь с Томасом.

Пэл: ооо да, он прекрасен. Но я не знаю, что-то мешало отдаться ему полностью.

Вик: возможно, что ты еще не полностью отошла от Дамиано.

Пэл: возможно, но ведь он даже никак не объяснился, когда я застала его с Камиллой.  Или зачем он признавался мне в любви, зачем он за день до этого соблазнял меня в нашей кровати,  а не эту чёртову Камиллу. Это больно и непонятно. Томас для меня - большая поддержка, я его действительно сильно люблю, но что - то мне мешало.

Вик: Пэл, я думаю, что жизнь подскажет с кем тебе быть, как жить. Я уверена, что у тебя всё будет хорошо. 

Пэл: Вик, а у тебя как на личном фронте? 

Вик: хахахах, нуууу... Полишка, мне очень нравится Итан, когда он меня обнимает, я просто таю.

Пэл: да лааадно? Это же очень круто, когда свадьба?

Вик: ахахаха, Пээл! Хотелось бы поскорее.

Пэл: хочешь я как- то спрошу, взаимно ли это?

Вик: если это не трудно?

Пэл: конечно нет, я с радостью помогу своей лучшей подруге.

Вик: я тебе очень благодарна.

   Мы пошли домой, там я пошла к Итану.

Итан: привет, Пэл, у меня есть к тебе разговор.

Пэл: валяй.

Итан: во-первых, всё хорошо после вчерашнего?

Пэл: по этому поводу вообще не переживай. Я уже забыла об этом. 

Итан: слушай, Пэл, а Вик случайно не говорила, кто ей нравится?

я люблю тебя, чёртов итальяшка.. 💘Место, где живут истории. Откройте их для себя