' Вот мы уже взлетели. Иногда самолет потряхивало. В те моменты я чувствовала, что Дамиано сжимал мою руку всё сильней. Наступило время обеда. Нам предложили несколько блюд на выбор. Я выбрала карбонару. Ребята выбрали пиццу. Дамиано тоже взял какую-то лапшу. Мы поели, нам захотелось спать. Я надела наушники и в полудрёме смотрела в окно. Дамиано спал на моём плече. Только сейчас я поняла, что это тот человек, с которым мне очень комфортно. Это странно, ведь я знаю этого человека чуть больше двух недель...
Я проснулась из-за того, что Вик забыла выключить звук на телефоне, поэтому, щелчек от камеры разлетелся по всему самолету. Она фотографировала нас. Хоть я вообще не фотогенична, получилось довольно мило:
Вик: такие зайки.
Пэл: эй, Вик, хахахах
Мне захотелось в туалет, я аккуратно вылезла из объятий Дамиано. Там была небольшая очередь. Пока я стояла ко мне подошёл приветливый, добрый паренёк. Он хотел познакомиться.
Парень: привет, я Майкл.
Пэл: оу, привет, я Пэйлан. Ты что- то хотел?
Майкл: нет, просто увидел красивую девушку. Решил не упустить шанс, познакомиться с такой стервочкой.
Пэл: а....э..мм. Выражения выбирай.
Майкл: детка, ну что ты, расслабься.
Пэл: либо ты сейчас меня оставляешь в покое, либо я зову своих друзей.
Майкл: да что ты говоришь!
Парень затащил тебя в туалет. Я лишь успела крикнуть...
Пэл: Дамиано...!
Дамиано проснулся не от моих криков, а от непонятного, странного ощущения волнения. Он не заметил меня рядом, поэтому решил пройтись по самолету. Из туалета были слышны крики. Он постучал в дверь. Я ответила на стуки.
Пэл: Д...д..аами..а..ано..
Дамиано: Полишка?
Пэл: п...п..ом..оги...
Майкл закрыл дверь изнутри. Но у Дамиано, к счастью оказалась с собой невидимка для волос. Он высвободил меня из этого чертового туалета. А дальше он.. он ударил Майкла, но парень оказался не промахом, поэтому ударил Дамиано в ответ. Так как на борту самолета была охрана, она пришла и скрутила Майкла. Я обняла Дамиано.
Пэл: Дами, спасибо, я...я.. очень боялась.
Дамиано: зайка, Полишка, с тобой всё хорошо?
Пэл: д..дда.
Дамиано: зайка, ты мне нравишься, поэтому, хочу, чтобы ты была в безопастности
Пэл: оу, Дами, ты мне тоже.
Вик: А Я ГОВОРИЛА!!!
Дамиано и Пэл: хахаха
Томас: чур я тамада.
Итан: сына, много не пей. Я друг жениха.
Вик: я подружка невесты.
Пэл: ахаха. до этого ещё долго.
Дамиано: смотря, как себя вести будешь.
Вот самолёт уже приземлился.
Нас отвезли в уютные домики на берегу Индийского океана. На "удивление" всем, меня поселили с Дамиано. Он ехидно посмотрел на меня.
Дамиано: отдых обещает быть очень интересным.
Пэл: да, наверное.
После долгой, жаркой дороги мы пошли купаться. Вот мой купальник:
Мы переоделись. Мы с Вик, как дикие залезли в воду и начали плескаться. Было очень круто. Потом Вик ушла к Томас и Итану, чтобы побрызгать их. Ко мне пришёл Дамиано. Он крепко охватил мою талию своими руками. Своим задом я чувствовала его торс, ноги, и даже..
М-да. Я резко развернулась и посмотрела ему в глаза. Там. был виден огонь, страсть, желание...
Он подхватил меня на руки, я обвила его своими ногами. Дамиано нежно поцеловал меня. Он уже хотел раздеться и увидеть всё моё тело изнутри. Я остановила его.
Пэл: агх.. Дамиано, не здесь.
Дамиано: ты уже второй раз останавливает меня, какого черта?
Пэл: узнаешь вечерком.
Я ехидно улыбнулась.
Вот уже вечер. Мы сидим в ресторане на берегу океана. Играет спокойная музыка. Я чувствую себя так комфортно в этой атмосфере. Моё спокойствие прерывает рука, которая ложится на мою ногу.
Дамиано: вечер ведь уже наступил.
Пэл: Дамиано, всё хорошо? мы сидим в ресторане в кругу ребят.
Дамиано: оу, но ведь ты такая...
Пэл: тссс. Спокойно.
Рука мужчины заскользила дальше, туда, где влажно. Заскользила вокруг небольшого бугорка, немного надавливая на него. Я издала протяжный стон в рукав рубашки.
Дамиано: вот, мне это больше нравится.
Пэл: Дамиано Давид, ты - придурок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я люблю тебя, чёртов итальяшка.. 💘
Randomсальвэ, мои дорогие, не знаю, что из этого получится, но let's get it started😙💘