'Мы с Томасом пришли домой. В моей голове ещё долго не укладывалось всё, что сказал Дамиано. Я будто перенеслась в прошлое и снова влюбилась в него. У меня есть парень, который так сильно меня любит. Но есть и бывший, если так можно назвать человека, с которым я встречалась 3 дня. Он дикий абьюзер. Может кажется таким, может на самом деле. Но одно ясно, что это мне определённо нравится. Мы легли спать, ведь завтра у нас важный концерт и Риме. Я первый раз выступаю с этой группой и неизвестно, как на меня отреагируют фанаты. Томас говорит, что всё будет супер. Я тоже на это надеюсь. Томас поцеловал меня в губы и мы уснули.
Утром я проснулась первая, поцеловала Томаса в нос и спустилась готовить завтрак. Я решила приготовить кашу с фруктами. Я стояла у плиты и помешивала кашу, как вдруг меня кто-то обнял меня сзади. Это был Дамиано. Я отличила бы эти объятия от тысячи других. Я летела, как и ложка, выпавшая у меня из руки. Я нагнулась, чтобы её достать, как поняла, что вместо ложки я схватила руку Дамиано. Он посмотрел мне в глаза. Я не контролировала себя и просто вожделела от его взгляда. Я услышала те слова, которые так долго хотела услышать.
Дамиано: прости, Пэл. Я понимаю, что здесь нет никаких оправданий. Я повёл себя, как полный идиот и животное, которое следует только своим инстинктам. Ты можешь меня не прощать как парня, но просто хочу, чтобы наша дружба не закончилась так.
Пэл: Дамиано, мне было очень больно тогда, сейчас я с полной уверенностью могу сказать, что простила тебя, Но мне было больно не от того, что ты с ней переспал, а от того, что день назад ты переспал на этой кровати со мной и говорил, как я прекрасна и тд. и тп. Я не злюсь, да тогда я была готова замкнуться в себе. Сейчас, мне плевать. Я просто не хочу казаться обидчивой, поэтому прощаю тебя. Я хочу с тобой общаться, мне надоело просто встречаться злыми взглядами с тобой. Я понимаю, что каждый может сорваться и сделать что-то не так. Для этого нам и дана жизнь, чтобы учиться на ошибках. Я надеюсь, что с другой девушкой ты так себя не поведёшь.
Мы молча обнялись. Наши объятия прервала сбежавшая каша. Я быстро убавила газ, а Дамиано сидел за столом и смотрел на меня. Я приготовила завтрак и позвала ребят.
Вик: доброе утро, ребята.
Итан: доброе утро, дети.
Томас: доброе)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я люблю тебя, чёртов итальяшка.. 💘
De Todoсальвэ, мои дорогие, не знаю, что из этого получится, но let's get it started😙💘