-Так, а вот это вы должны зажать зубами, - поправив на себе накрахмаленный белый халат, мужчина-медик средних лет потянулся куда-то за голову Тамары и поднёс к её лицу небольшой тканевый кляп. – Так вы легче перенесёте операцию.
Девушка протестующе замотала головой и зажмурилась. Медик вздохнул и посмотрел куда-то в сторону выхода из палаты, где около двери стояла вооружённая охрана. Один из солдат понял врача без слов и связался с кем-то по рации.
-Послушайте, мисс Риджуэлл, - мужчина склонился над привязанной к кровати Тамарой и заговорил уже гораздо тише, - вы не сможете сейчас сбежать. Приказ поступил с самого верха, вас охраняют его лучшие люди. Будьте благоразумны, не умножайте свои страдания.
Посмотрев на усатое уставшее лицо медика, Тамара предположила, что ему не более сорока трёх лет, наверняка есть жена и дети. Он находится здесь, чтобы кормить их всех в это непростое время, ведь хорошие деньги получают в стране лишь те, кто работает непосредственно на Красного Лидера и его верную Армию. Тамара была бы рада помочь этому мужчине, если бы речь не шла о попытке бесцеремонно вторгнуться в её мозг самым варварским способом из ныне существующих.
-Я не могу, - одними губами ответила девушка, сглатывая подступивший к горлу ком. – Не хочу...
В коридоре раздались шаги и звуки переговаривающихся мужских голосов. Здесь, в одной из многочисленных палат главного госпиталя Армии, не плакать было гораздо сложнее, чем в пыточном подвале.
Тамару приволокли сюда поздно вечером, когда она пыталась поспать после совершенно унизительного принятия душа на глазах у бесстрастной охраны. Девушку разбудили и притащили в госпиталь, не говоря ни слова, приковали к кровати и велели ждать. Когда появились врачи, Риджуэлл всё поняла и дала себе слово, что будет бороться до конца.
Медик выбежал в коридор, и до Тамары донеслись обрывки разговоров приближающихся к палате людей:
-Нет, сэр, договориться нам не удалось, - девушка сразу поняла, что это говорит врач. – Введение седативных абсолютно исключено: мы должны видеть всё, что происходит в мозгу в его естественном состоянии.
-А как же подарочек? – это был хрипловатый голос Красного Лидера, чей норвежский акцент было трудно не узнать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[16+] С наилучшими пожеланиями, Торд
FanfictionПрошло несколько лет с тех пор, как Красный Лидер захватил страну. Тамара и её друзья возглавляют оппозицию, однако по нелепой случайности они с Матильдой попадают в плен и вынуждены пойти на диалог с врагом, чтобы спастись от смерти. *** Глубоко вз...