глава 1

1.4K 45 2
                                    

с чего же все начиналось....

я работаю диджеем, мой рабочий день начинается

около 8 часов вечера. не совсем удобно, но выбирать не приходится.
сделав все дела по дому, я стала собираться на смену, живу рядом, поэтому много времени на сборы и дорогу не трачу.

я была готова примерно к 6 и решила выйти пораньше, чтобы после Вити настроить аппаратуру. по приходе в клуб я сразу же занялась этим вопросом и за 20  минут все было сделано. надумав прогуляться перед началом, я отправилась блуждать по темным коридорам. в моменте послышался звук открывающиеся двери, я немного удивилась, ведь клуб был ещё закрыт, решив посмотреть кто же пришел, я направилась в сторону выхода.
п

остепенно приближаясь, показалась высокая худощавая мужская фигура, она казалась все ближе и ближе. спустя минуты 2 мы стояли в метре друг от друга.
я не стала теряться и начала разговор...

-привет , клуб ещё не открыт , как ты сюда попал?

-хах

получив в ответ лишь смешок, я немного разозлилась и  продолжила диалог уже более грубым тоном

-еще раз спрашиваю, как ты сюда попал???

на , что мне наконец-то поступил ответ, ура!

-ну привет, ты меня не узнаешь?

я удивилась , почему незнакомый мне парень задает мне такие вопросы

-с чего вдруг, я должна тебя узнавать?

-не прикидывайся , что не знаешь меня

-я тебя действительно не знаю и доказывать ничего не собираюсь...- я развернулась и с высоко поднятой головой ушла к своему рабочему месту. не хочет говорить мне , скажет охране , на которую рано или поздно наткнется.

-а ты прикольная...
-ццц - я постаралась сделать это тихо, но с надеждой на , то что он услышит меня)))

спокойно отработав свою смену, вернулась домой к часам 2 ночи. вика уже спала , чему я очень завидовала. организм хуеет , честно говоря, но в следующий понедельник у меня начинается отпуск, целый месяц кайфа...
как раз съезжу к родителям в гости.

после всех ванных процедур я пошла спать, но уснуть не могла , меня мучал один единственный вопрос "кто этот парень? ". неужели он настолько популярный, что его  должны занать все? я решила не ломать голову на ночь глядя, а спросить утром у Вики ,к ней в зал ходит много парней , может она его знает. раз он такой популярити.

От лица этого парня

так, ехать мне еще минут 30 можно вздремнуть...

отложив телефон , я почти сразу уснул. как по мне прошло минут 10 , но меня разбудил водитель и сказал , что мы приехали. спросите «куда ?», мне нужно заехать в клуб и обсудить завтрашнюю тусовку. завтра концерт, а после него мы решили где-то зависнуть. видите-ли я ничего не делал, поэтому пацаны отправили именно меня устраивать это все. ну и ладно , съезжу посмотрю как там , что там. приехав и выйдя из машины ,я осмотрелся по сторонам. снаружи клуб был действительно классным , а что же внутри? с этими мыслями я зашел туда. по таймингу он должен открыться через пол часа , но думаю мое появление это не проблема. пройдя охрану, я зашел в зал, где  около стойки диджея стояла какая-то девчонка , мне это никак не мешало, поэтому я пошёл искать хозяина. пройдя прямо по коридору, в темноте показалось темное пятно , оно начало приближаться...

-привет , клуб еще не открыт, как ты сюда попал?- она с таким удивлением смотрела на меня. и я тоже удивился, как она не поняла с кем разговаривает.

в ответ я лишь усмехнулся,
видно было , что ее это разозлило. но я решил сделать вид , что этого не заметил. она была на головы две ниже меня и стояла на носочках , чтобы быть чуточку выше, но ей это не помогало.
и она вновь задала этот глупый вопрос.

-еще раз спрашиваю , как ты сюда попал?- в ее глазах был виден гнев и мне казалось, если я не отвечу и второй раз, эта маленькая девчонка взорвётся ххаха

-ну привет, ты меня не узнаешь?

- с чего вдруг , я должна тебя узнавать?- ее ответ был не менее странным. она серьёзно меня не знает или прикидывается??? КАК МЕНЯ МОЖНО НЕ ЗНАТЬ???

...

диджей?..Место, где живут истории. Откройте их для себя