Глава 2

1.1K 41 1
                                    

ладно... я пошел дальше искать хозяина клуба . походив еще минут пять , наконец-то нашел этот кабинет. мы все обсудили и разошлись. а именно то, что вечеринка закрытая, и кроме Мелона никого не будет.
минут через 20 уже был на квартире. поздоровавшись с ребятами ,ушел в комнату, переоделся и лег на кровать, но не нашел чем себя занять  и решил спуститься к ребятам. там явно веселее , чем у меня в комнате. я прошел в зал , Тема и Влад играли в приставку , Леха и Ваня пили чай на кухне (кухня и зал совмещённые). плюхнувшись на кресло, начал смотреть на игру ребят и меня позвал голос с кухни.

-Гришш- это был Ваня
-Что!?
-Что насчёт тусы завтра?
-А, ты про это , все норм , я договорился , будут только свои
-ооо , топчик

я повернулся опять к Теме с Владом

- Влад, Тем , а что там с Сашей? он еще не выздоровел?
- нет , на концерте его заменит Жека, но ему нужно уезжать с Робертом
-да , Женек сказал , что больше не сможет заменять Сашку
-пиздец , а как же туса после концерта , кто музыку ставить будет?
В-да ладно не парься
-Ну хз , мы к Саше и Жене уже привыкли , ну лично я привык
Т-Правда, Гриш , все нормально будет
-Ладно , завтра узнаем , что там за диджей будет...

мы решили поиграть, но буквально через полчаса меня начало клонить в сон и я ушел в свою комнату. пока лежал кое-что вспомнил , точнее кое-кого... ту девчонку из клуба, она такая смешная. и как она попала в клуб , если сама говорила , что он закрыт. ладно похуй , мне че нечем заняться , выспаться перед концертом надо , да и треня завтра. я посмотрел на часы и уже было 1.30, точно спать.

утро
от лица Ники

я проснулась в 9.30, Вики уже не было . в гордом одиночестве я встала, умылась , перекусила , пошла одеваться в спорт зал.
надела все максимально удобное , чтобы заниматься было легче.

когда я подходила к зданию, переходя дорогу , меня чуть не сбила машина , хорошее начало дня.
матюкнувшись, я пошла дальше . зайдя в зал, прошла на беговую дорожку и увидела подозрительно знакомое лицо... сначала не могла вспомнить ,где я видела этого парня, но потом до меня дошло...

пиздец , если это тот парень с клуба
И знаете , что? Это действительно тот странный паренек , которого я видела вчера в клубе . Хорошо , что он ушел в другой зал и вообще меня не заметил. Закончив тренировку , я побежала искать Вику и узнавать , кто этот парень.
Через мин 10 моих поисков , я ее нашла.

-Вииик!!!!
-Что такое???
-Кто тот парень ?- указала на него пальцем
-Не знаю , первый раз его здесь вижу. А что понравился?-пихнув меня в бок , с усмешкой сказала подруга
-божжж, он мне понравился? нет конечно - с удивлением произнесла я хахаха - он же страшный.

И в этот момент , он снял футболку и пошел к выходу из зала
-ну ладно не такой уж и страшный... -бормотала я себе под нос
-что ты сказала?
-да нет , ничего
-окей

ладно, все , надо в душ, мы попрощались с викой и разошлись по своим делам.


_____________________________________
надеюсь вам нравится , потому что это мой первый фф , если хоть кому-то это нравится дайте знать, всех люблю😎💅

диджей?..Место, где живут истории. Откройте их для себя