От лица Гришы
Я вообще не знаю , что сподвигло меня затрусить тут на хате. Никого не предупредив.
Наверное у меня было такое состояние. Было понятно , что Ника не совсем мне безразлична, и тут она так поступила.Хотя я сам ее поцеловал, не логично..
Из-за этого я решил побыть один и обдумать все произошедшее.
Причем я подумал , что забыть про всех это нормально. Никому не писал не звонил , да и вообще телефон помоему сел.Я все эти три дня провел один. Не знаю как я вытерпел , ведь находится в одиночестве для меня очень сложно.
пил , курил и тд
В общем расслаблялся...Как вдруг в один из дней , ко мне кто-то начинает чуть ли не ломится в квартиру. Изначально я не собирался открывать , но этот человек был настойчив , поэтому мне пришлось открыть.
И это был Влад.
Я очень удивился , не думал , что меня кто-то будет искать , частенько я так тусил
Но тут видимо особый случай,
Влад влетел в квартиру чуть ли не с криками
Мне стало не по себе , ведь Влад знал о таких тусовках, почему такая реакция.Но после разговора с ним я вспомнил...
Вспомнил про Нику, вот я идиот. Все же было хорошо и тут я пропал , она наверное волновалась и не понимала почему я так поступил с ней...
Боже как стыдно.Нужно срочно привести себя в порядок и ехать к ней.
Вот ты дебил , ГригорийПока я поставил телефон на зарядку , еле нашедшую в этом мягко говоря пиздеце , побежал в ванну , чтобы привести себя в порядок.
Прошло минут 30 я вышел и сразу побежал к телефону . Он включился и взяв его в руки, я ахуел.Было 6 пропущенных от Ники и 35 от Влада и пара сообщений
Мне стало так стыдно , вы не представляете
Я не стал ни перезванивать, ни отвечать, просто собрался и поехал в магазин
Не мог я про ехать к ней с пустыми руками
Купив ей цветов , я помчал к Нике домой , мне очень повезло , когда я собирался заходить , вышел мужчина и мне не пришлось звонить ей в домофон
зашел в подъезд , поднялся на ее этаж и постучал в дверь...