-Тесса Миллер! Сейчас начало учебного года, а у вас уже четыре F по моему предмету. Не стыдно? - Миссис Смит, учительница, чья жизнь полностью посвящена работе, учёбе и школе, не имеющая своей личной жизни, отчитывала меня перед всем классом.
-Я выучу к следующему уроку, верите? - Я, та самая Тесса Мелони Миллер, стояла у её стола и отчитывалась этой старой карге, точнее - Миссис Смит.
-Нет, мисс Миллер, я не верю вам ни капельки. - Смит сложила руки у груди, и глазами смеялась надо мной.
Я наклонилась к ней поближе, и сказала :
-Ну и не надо. - Я сделала смешное лицо, показывая её и села на своё место.
-Мисс, знайте, я не посмотрю на вашу фамилию, а просто сделаю так, чтобы вас выгнали отсюда.
-Вы что, угрожаете мне? - Я сказала это слишком смешно и сделала пугливое лицо, от чего засмеялся весь класс. - Я тоже не посмотрю на ваш возраст и значение в этой школе, а просто выгоню вас отсюда. Так что потерпите меня немного, до выпускного, если не хотите лишиться работы. - Говорила я спокойным тоном, ставя её перед фактом, от чего ей даже нечего сказать было.
Весь наш разговор занял последние минуты урока, и да, аллилуя, прозвенел звонок.
Когда я вышла из класса, увидела свою расплаканную подругу.
-Алекс? Что случилось? - Я не очень тактильный человек, поэтому просто поддерживала и успокаивала её на словах.
-Мы расстались с Джошем. Это конец. - Она смотрпла куда-то в пол и говорила высохшим и заплаканным голом.
-Что опять случилось? Вы каждый день расстаётесь и сходитесь, не переживай ты так. - Я говорила на раслабоне и пыталась открыть свой шкафчик. - Да откройся же ты - Пробормотала я себе под нос.
-Нет Тесса, мы окончательно расстались. - Она опять искала его взглядом, но так и не находила, а я всё ещё пыталась открыть свой шкафчик.
-Помочь? - Ко мне подошёл Брайс.
-Ну давай,-Я дала ему ключик, а сама повернулась к Алекс и пыталась её успокоить. - Слушай, ты мне вчера так же сказала, но утром же всё хорошо было, мы вместе шли в школу.. - Я посмотрела в сторону шкафчика, а Брайс всё ещё ковырялся в замке. - Так, слушай, мальчик, я сама.
-Нет нет нет, я уже почти всё. - Я пыталась отобрать у него ключ, а он прикрывал его собой, не давая мне это сделать.
БАМ!!!!!
Кто-то или что-то хлопнуло мне по шкафчику. Я подняла голову и увидела как какой-то парень стоит около меня, а шкафчик был открыт.
Это был Джейден, он ударил кулаком о шкафчик, от чего он открылся.
Все пялились на нас.
-Эй,ты мне шкафчик сломал. - Я оттолкнула его, но он даже не дёрнулся и не посмотрел на меня.
-Почему такое чудо света плачет? - Он смотрел на Алекс.
-Аа.. нуу.. эао.. - Алекс не могла связать и двух слов.
-Слушай, может ты не будешь стоять у нас над душой, а свалишь? - Я опять пыталась его толкнуть.
-Куколка, стой смирно, я же не с тобой говорю. - Хосслер борзо говорил со мной.
-А я вот, кен, с тобой говорю. Отойди.-Я ударила ему по животу.
Барби, ты меня уже достала. - Он прикрыл меня собой и стал говорить с Алекс.
Алекс выглядела довольно счастливой.
-Охренеть просто, и всё из-за этой бесячей морды. - Я сказала это тихо, но не достаточно, чтобы это не услышал Джейден.
-Следи за словами Несса.
-Я Тесса, но если тебе так удобнее, мне не жалко, Гарри.
-Что?
-Раз я Несса, то ты Гарри. Гарри Стайлс. Всего хорошего. - Как раз я увидела Монику и побежала к ней, оставив Алекс с этим придурком.
(На фотографии вначале главы - Тесса Мелони Миллер.)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
литромантик
FanfictionЛитромантики - это люди, которые умеют влюбляться и могут испытывать к другому человеку чувства, но ровно до того момента, пока это невзаимно. Как только потенциальный партнер начинает отвечать симпатией, интерес литромантика к нему пропадает и он р...