-Тесс..-Неожиданно Джейден заговорил.
Я продолжала искать свободную машину поблизости.
-Куда ты щас поедешь на этом такси, а?-Он подошёл ко мне вплотную сзади и руками от моих плеч спустился до самых кистей, и обнял меня.
Он прижимал меня к себе всё сильнее и сильнее, а я не могла сказать и слова.
Джейден горячо дышал мне в шею и носом зарывался в мои волосы.
Я молчала, стояла неподвижно, и никак не могла осознать, что мне это нравится.
Когда Джейден ослабил хватку, он повернул меня к себе.
-(*шёпотом*) Извини меня, пожалуйста.
Я прикрыла глаза на секунду, а потом открыла, и сказала:
-Меня ждёт такси. -Немного оттолкнув Джейдена, я ушла в сторону машины.
Джейден остался так же стоять, лишь провожал меня взглядом.
Я села в машину и наблюдала за ним. Мы тронулись. Хосслер всё также стоял, опустив голову.
Я заставила себя не смотреть больше на него. Опрокинув голову на головку кресла, я закрыла глаза и немного задремала.
Время 22:26.
Только к этому времени мы доехали.
Я вышла из машины и зашла домой. В свою любимую квартиру. Домашняя суета и вайб понемногу успокаивали меня.
Посмотрела на телефон: «Нет более старых уведомлений»
Немного смутило то, что никто не позвонил и не написал мне. Хотя бы отец..
Не придав этому сильное значение, я набрала ванную, открыла бутылку красного сухого вина и наслаждалась оставшимся вечером.
В уголке комнаты я увидела пачку сигарет. Взяла одну из них и зажгла . Первый затяг после нескольких часов трезвости, удовлетворял как мог.
Я расслабилась, лёжа в ванной, попивая вино и докуривая сигарету.
Прошло более получаса как я лежала в ванной, вода уже остыла и мне пришлось выходить.
Я надела свою пижаму и разлеглась на кровать, но как только я это сделала, позвонили в дверь.
-Ну кого там принесло..
Я аккуратно встала с кровати и тихо начала подкрадываться к двери.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
литромантик
FanficЛитромантики - это люди, которые умеют влюбляться и могут испытывать к другому человеку чувства, но ровно до того момента, пока это невзаимно. Как только потенциальный партнер начинает отвечать симпатией, интерес литромантика к нему пропадает и он р...