нравиться?

786 34 8
                                    

Пока мы ехали, Джейден заснул.

Доехав, я не стала будить его, а сама зашла к ним в дом.

-Здравствуйте..-Я объяснила им ситуацию и мы с отцом Джейдена, пошли за ним.

-Ты похорошела, Тесса.-Мы говорили с Джоном, пока шли к машине.

Я открыла дверь и Джейден чуть не свалился в снег, но Джон его удержал.

Мы разбудили его и пошли в дом.

Я вела его в комнату, пока Эни стелила постель, а Джон отошёл.

Я довела Джейдена и вышла, а Эни уложила его в кровать.

После того как он заснул, Эни вышла и подошла ко мне.

-Спасибо Тесса, не знаю что бы с ним было, если бы не ты..

-Все в порядке. Я наверное поеду..

-Нет, оствайся у нас, как я знаю, ты живёшь в городе, а щас темно, гололедица, переночуешь у нас, а утром поедешь. Ладно? Это не обсуждается..

Я не зотела остваться у них, но отказывать было бы не вежливо, поэтому я согласилась.

Одна из их домохозяек постелила мне в гостевой комнате.

-Мисс Миллер, может хотите поужинать?-Милая повариха предложила мне ужин, но я отказалась, сваливая всё на диету.

Меня провели в комнату и оставили одну.

Я сидела на кровати и обдумывала сегодняшний день.

На другой стороне кровати я увидела пижаму, которую Эни оставила для меня. Я переоделась и легла в кровать, но никак не могла заснуть, бессоница мучала.

Включите здесь песню «Buapo-Flame Will not Burn минус»

Я достала телефон, чтобы посмотреть, сколько уже время

23:11.

Как только я открыла инстаграм, услышала какие то звуки и шорохи в соседней комнате.

Я до последнего не хотела идти, но страх и любопытство не оставляли меня в покое. Я собралась и вышла в коридор.

Я стояла напротив двери Джейдена, и услышав его тяжёлые вздохи зашла в комнату.

Он сидел на полу у кровати. Я подошла к нему.

-Джейден, всё в порядке?

-Тесс..-Он хотел что-то сказать, но у него не получалось.

литромантикМесто, где живут истории. Откройте их для себя