Меня заводили каждые буквы его слов..
-Тесс, ты меня слышишь?-Джейден говорил возбуждённо и холодно.
Я на секунду задумалась о том, что творю.
От очередного его поцелуя я увернулась. Джейден тяжело задышал.
-Прости..прости, прости, прости.-Я быстро вылезла из его кровати и побежала к себе.
*Боже какая я..Дура. Что я наделала...*
Я быстро спряталась под одеяло и пыталась заснуть. Через некотрое время у меня получилось.
09:35.
Я встала без будильника.
3 пропущенных от отца.
Я быстро привела себя в порядок и спустилась к тому времени, когда все уже завтракали.
-Ддоброе утро..-Я медленно спускалась по лестнице.
-Тесса, доброе утро. Твоя порция тоже на столе, садись.-Эни своей очаровательной улыбкой светила вместо солнца.
Я осторожно обошла стол и села напротив Джейдена.
Он делал вид что будто ничего и не было.
-Мисс Тесса, могу предложить вам что-то другое, если вы не любите салат.-Повар стояла рядом со мной.
-А? Нет-Нет, спасибо.—Я осторожно взяла вилку и начала ковырять помидорку.
-Тесс, может перестанешь насиловать овощи, а просто съешь все?—Джоан нагло сделал мне замечание.
Мне это сильно не понравилось, но я держала это в руках.
-Да, задумалась просто..-Я отложила вилку в сторону и отпила немного сока.
-О чём это так?-Джоан наблюдал за каждым моим действием.
-Сэр?
-Всю ночь слышал какие-то шорохи, думал, может мешало спать?
-Нет, всё нормально. По работе там..заморочки..- Нервно держа в руках стакан, я опять отпила немного.
-Красивые колечки, Прада?-Эни разглядывала мои колечки.
-Тиффани.
-Какая прелесть, очень красивые!!-Эни не спускала глаз с колец.
-Спасибо..
-Так, дорогая, нам пора, ты всё? -Джоан заметил мой нервоз и отвлёк Эни.
-Да, нам пора. Тесса, ждём тебя ещё к нам в гости! Спасибо тебе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
литромантик
FanfictionЛитромантики - это люди, которые умеют влюбляться и могут испытывать к другому человеку чувства, но ровно до того момента, пока это невзаимно. Как только потенциальный партнер начинает отвечать симпатией, интерес литромантика к нему пропадает и он р...