мне кажется, у нас проблемы.

709 27 1
                                    

-Я и не прошу этого, просто хочу, чтобы вы запомнили, что вы не та, в ком нуждется мой сын.-Она снова мило улыбнулась, как ни в чём не бывало.-Он тот ещё бабник, я это знаю, и хочу, чтобы его вторая половинка была одной из тех, которую он полюбит по настоящему.

-Хах, послушайте, мне ваш сын в жопу не сдался.

-Обращайтесь со мной покорректнее, пожалуйста.

-Женщина шутите чтоли?-Я встала и хотела уйти.

-По-моему мы не закончили, я вас не отпускала, мисс Миллер.

Я улыбнулась, показала ей средний палец и ушла.

Я подошла к машине и увиделам как Кэти стоит у своей машины и пытается с ней что-то сделать.

-Слушай, отвези в сто, мне жалко смотреть на эту малышку.-Я похлопала её ауди по капоту и открыла свою машину.

-Если я не ошибаюсь, эту малышку испортила именно ты.

-Да, я такая молодец, можешь не повторять.-Я села в машину и завела её.

Я достала телефон, чтобы подключить аукс, но увидела множество сообщений от Джейдена.

Недопарень🤓: «Ты охренела?»

«Что за шутки с моей мамой?»

«Она ищет твою мать, блять, что ты ей наговорила ?»

«Мне кажется, у нас проблемы, куколка»

«люблю тебя😘»

Я была в полном недоумении.

Вы: «и я тебя»

Я откинула голову назад и увидела что кто-то приближается к моей машине, поэтому я незамедлительно уехала.

22:38

Я уже была дома, и отец, кажется, тоже.

-Тесса? Не ожидал тебя сегодня увидеть, ты же вроде должна быть на ночёвке в школе.-Папа отложил свою порцию пасты.

-Мне нечего там делать.

-Как это нечего? Поезжай обратно в школу!

-Нет.

-Немедленно!-Отец уже повышал голос,-Помогай матери.

Мне очень хотелось ему всё высказать, но я сдержалась, лишь обратно взяла телефон и опять поехала в школу.

Я остановилась на парковке и сидела в машине.

Кто-то постучал в окошко и я приоткрыла его.

литромантикМесто, где живут истории. Откройте их для себя