крошка.

687 24 1
                                    

Кэти заметно погрустила, что принесло  мне удовольствие.

Я опять зашла в актовый зал, где уже выбирала короля и королеву ночи.

-Хм..интересно..-Я села всё на тот же диванчик.

-Ииии кролём сегодняшней ночи, становитсяяяяя..-Ведущий тянул время как только пог, от чего у меня пропало желание продолжать смотреть и я просто достала телефон.

Я зашла в инстаграм чтобы посмотреть кто лайкнул мой последний пост.

Лайкнули уже больше 1000 человек. Класс.

-А что сама не лайкаешь ?- Ко мне подсел Джош.

-Не люблю лайкать сообственные фотки.

На мой ответ Джош просто тапнул два раза по моему экрану и поставил лайк.

Я быстро выключила телефон и посмотрела на Джоша.

-Новый способ понравиться мне?-Я подсела к нему чуть ближе.

-Что? Понравиться? Ахахах. Слишком много берешь на себя, крошка..-Он провел рукой по моей ляжке и отсел.

Я удивилась его словам, он меня заинтересовал.

-Разве это много?-Я подвинулась ещё ближе.

-Я не флиртую с девушками, которые нравятся моему другу..-Он ещё отсел от меня.

-С каким именно другом?

-С Джеем, ты ему нравишься.

-Ахах..то есть ты не контактируешь с половиной города ?

-С чего это?

-Ну Джейден бабник..

-Он не бабник.

-Он бабник.

-Нет.

-Может хватит заступаться за него?-В этот момент меня перебил ведущий, который говорил поо короля и королеву ночи.

-И королём и королевой ночиии...Становитьсяяяяя.....Джейден Хосслер и Несса Баррет.-Джейден и Несса вышли на сцену и поцеловались.

-Ого, я думал твой папаша заплатил и ты бы стала королевой..-Джош аплодировал и между этим успевал говорить.

-Он знает что мне это не интересно.-Я не хлопола, просто уже увидев их поцелуй мне стало противно.

Не выдерживая всего этого я вышла из актового зала. Сев в машину я достала телефон.

Недопарень🤓: Пользователь заблокирован.

@jadenhossler: вы ограничили доступ этому пользователю.

литромантикМесто, где живут истории. Откройте их для себя