Как только я села в машину, подумала, что давно не бывала дома у отца. Решила проведать.
Приехала. У ворот я увидела Кэти. Она отчаянно разговаривала с кем то на тихих тонах.
-Ммама?- я вышла из машины и подошла к ней и незнакомцу.
Кэти, у которой только что было гневное и расстроенное выражение лица, тут же натянула улыбку.
-Теесса, моя милая, тебя и не узнать..-Она раскрыла руки для объятий.
Я неохотно подойдя, обняла её одной рукой.
-Вообще странно что ты меня ещё узнаёшь, судя по тому сколько ты с нами была..
Кэти сделала недовольное выражение лица в шутку и тут же улыбнулась.
-Дорогая, мы же уже много раз об этом говорили.
-Даада..-Заметила незнакомца,-Оу, здравствуйте. Мам, познакомишь?
-А..ооу.. Это мистер Робертс, он будет работать вместе с нами.
-Добрый вечер, для вас просто Йен.-Мужчина, лет 30 благородно поцеловал тыльную сторону моей ладони.
Я улбынулась одним уголком губ.
-А, и да, Йен недавно переехал, поэтому он пока поживет у нас, в гостевой комнате.-Кэти неожиданно заявила.
-А папа в курсе?
-Отец сам это решил, Тесс.
-Надеюсь я не сильно вам помешаю, мисс Миллер.
-Оу, чувствуйте себя как дома.-Я улыбнулась, и не дожидаясь этих двоих, протиснулась между ними и прошла в дом.
Зайдя, я отдала домработницам куртку и прошла а гостинную. Там сидела бабушка и читала книгу.
-Привет, что читаешь? - Я присела рядом с ней и легонько обняла её за плечи.
-А..ооо.. Тесса? Тесса, моя дорогая..как ты тут?-Бабушка немного растерялась, увидев меня.
-Решила побыть немного тут, раз отец уехал. Не могла оставить тебя одну с Кэти,- я неловко улыбнулась.
-Ты ж моя хорошая, пошли пить чай?
-Да, я сейчас вернусь.
Я быстро поднялась в свою комнату и переоделась в пижамную одежду.
Спустившись, я увидела как Йен и Кэти уже сидят и о чём то болтают.
-Мы хотели попить чай. Йен, составите компанию?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
литромантик
FanfictionЛитромантики - это люди, которые умеют влюбляться и могут испытывать к другому человеку чувства, но ровно до того момента, пока это невзаимно. Как только потенциальный партнер начинает отвечать симпатией, интерес литромантика к нему пропадает и он р...