От Авт: УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА, ПЕРЕД НАЧАЛОМ ЧТЕНИЯ ПРОЧИТАТЬ ЭТО СООБЩЕНИЕ.
Данная история по мотивам манги(Великий из бродячих псов).
Сюжет развивается после 20 тома, 88 главы.
Те, кто не читает мангу, и не знает что там происходит, предупрежу, что в данной истории присутствуют спойлеры.И так, для начало информация для тех, кто знает что происходит в манге: переходите до такой полоски (***) и приступайте к чтению.
А теперь те, кто не знает о чём вообще идёт речь говорю: Акутагава умирает в оригинале манги, это раз.
Во-вторых, станет зомби-вампиром, и станет причиной заражения почти всей Портовой Мафии.Думаю на этом всё. Самое главное я сказала, однако тем, кто всё же не читал мангу, может быть тяжело читать эту работу, в общем за это извиняюсь.
*************************Ацу - Я долго думал о том зачем Акутагава спас меня...
Возможно это были причины, того чтобы я доложил всю информацию на землю, и наконец разоблачил Очи Фукучи(человек который предал Фукудзаву, убил Рюноске, и создал армию вампиров) и его планы.
Расказал всю информацию о странице, и наконец с вооруженным агенством придумал, план по его обезвреживанию...
Но почему ты не спасся сам? Ведь мог.
Почему ты дал мне сбежать, а сам решился умереть?
Почему Акутагава... - Накаджима поднял взгляд к небу, и посмотрел на белые облака что плыли по безграничному синему небосклону.На душе парня было как-то тоскливо и одновременно паршиво. Поднявшись с бетонной плиты, детектив спустился с крыши обратно в офис ВДА.
Сейчас детективам очень опасно сдесь находится, однако благодаря комнате Эн, они могу спокойно собираться тут, используя при этом другое пространство.
Ацуши открыл верь в офис и по обычаю вошёл в комнату способности Люси.
Тут были несколько человек из вооруженного детективного агентства, а также девушка что была одной из бывших сотрудников гильдии Фицджеральда, то-есть сама Люси.Ацуши тихо прошел к столу и сел на стул, кладя голову на твёрдую поверхность.
Все кто присутствовал в комнате увлеченно что-то искали и выписывали. Как понял тигр, искали новую информацию о Фукучи и ищейках. (Организация в которой работает Очи, состоящая ещё из четырёх человек не считая самого Фукучи).
Что до самого Накаджимы, так всё что происходило вокруг совсем его не интересовало.Сейчас нужно было думать о плане как одолеть их главного соперника, но мысли парня полностью отказывались рассуждать на эту тему.
Из головы не вылетала последняя предсмертная улыбка Рюноске.
Мафиози никогда не улыбался тигру, а тут в самый последний момент одарил его не зловещей и не ехидной, а доброй и искренней улыбкой.В тот момент в груди детективом что-то щёлкнул, словно переключился какой-то рычаг, что долгое время не подавал никаких признаков подвижности.
Прикрыв глаза, Ацуши в очередной раз окунулся в воспоминания, связанные с обладателем Расёмона.
Если не врать самому себе, то Накаджима просто не мог поверить в то что Акутагавы больше нет, пускай и видел его убийство собственными глазами.
Он просто не мог в это поверить, просто не хотел.Переведя взгляд на чёрный плащ что лежал рядом, Ацуши неохотно улыбнулся.
Это всё, что у него осталось от мафиози. Единственная вещь, которую Накаджима решился хранить как зеницу ока.
Ведь именно Рюноске передал своё одеяние тигру в момент их битвы, а после Ацуши просто не успел его вернуть. Ибо мафиози перерезали горло...
Вспоминая эту картину, Накаджима непроизвольно морщится.
Не приятно вспоминать, да что уж говорить омерзительно вспоминать то как этот чёртов лидер ищеек лишил Акутагавы жизни.
Сейчас Накаджима жалел что не остался и не помог мафиози, хотя с высокой вероятностью его бы убили, и жертва Рюноске была бы напрасной.
У Накаджимы не было выбора, мафиози дал ему единственную возможность сбежать, и сейчас детектив даже не знал верно ли от поступил...
Проведя рукой по ткани черного одеяния, тигр чуть ли не заскулил как раненная собака.
Сложно было думать что более встречи с хозяином этой вещи у него не будет... никогда.От мыслей и самостоятельного истязания собственной души, парня отвлёк крик вошедших. Коими были Наоми и Джуничиро.
Дж - Сейчас снаружи происходит чёрти что! Говорят мафиози нападают на людей и кусают как вампиры.
Судя по слухам, внешний видок их изменился и сейчас они не более чем монстры, колонизирующие, квартал за кварталом... - старший Танизаки начал увлечённо рассказывать коллегам о том что удалось узнать, при этом не забывал упоминать имена, тех кто засветился как "живой мертвец".
Всё время Накаджима слушал не особо вдаваясь в подробности, однако последние слова заставили тигра резко подарваться с места переворачива стол, на котором он чуть ранее лежал головой.
Дж - Последним кто был замечен как заражённый, это Акутагава...
____________________________________От Авт: И так повторюсь, с 88 главы, т.е. с момента становления Акутагавы зомби-вампиром,
сюжет мой!
Этого нет в манге!Жду мнение в комментариях)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дурак ты, тигр...
FanfictionПо мотивам манги Великий из бродячих псов. История развивается после событий 20 тома. 88 главы. Т.е. после смерти Акутагава, и его становления вампиром. ____________ Приятного чтения 💖 Пейринг: {Аку/Ацу} Рейтинг: (18+) °°°°°°°°°° Работа №24