Остальное время до самого утра, ребятки просидели в полной тишине.
Ацуши молчал потому что обижался, а Рюноске потому что не хотел ещё больше злить детектива. Так как мафиози не умеете держать язык за зубами, решение молчать, было лучшим в этой ситуации, а то не дай бог ещё ляпнет чего-нибудь, и Накаджима его вообще пошлёт.
Так прошел час, два, три и в конечном итоге начало светать.
Никто из напарников так и не сомкнул глаз.
Как только время на часах показывало пять утра, нужно было подготавливаться.
Поднявшись со своих мест, ребятки спрятались за одну из остановок и стали ждать прибытия Фукучи.
Так как место было не много, приходилось жаться к друг другу.
Ацуши старался игнорировать то, что Акутагава ненамеренно касался его, хотя Рюноске именно этим и пользовался.
Руки сами так и тянулись прикоснутся к детективу.
Они и так всю ночь просидели в дали от друг друга, поэтому сейчас мафиози наслаждался моментами когда его пальцы прикасались к телу Ацуши.Однако "случайность случайностью" некоторые действия со стороны Рюноске стали казаться Накаджиме совсем не случайными.
Особенно когда чёрноволосый резким движением обнял его со спины, и обвил талию руками, утыкаясь носом в светлые пряди.
Ацу - Я разве не говорил тебе чтобы ты не прикасался ко мне! - недовольно проговорил детектив отлепляя от себя обноглевшего мафиози.
Рюноске недовольно фыркнул, но руки не убрал, продолжая сопротивляться действиям Ацуши, убрать их.
Тогда тигр не выдержав поднялся на ноги.Ацу - Почему ты снова делаешь то, что хочешь?! Разве я вчера не сказал что не позволю тебе ничего со мной сделать покуда не научишься согласовываться со мной! Так вот теперь... - резким движением черная лента обвила тонкую талию, и прижала к своему обладателю. Акутагава заткнул Накаджиму, требовательно поцеловав.
Ацуши сопротивлялся как мог, но шаловливые ручки мафиози, что уже знали о слабых точках тигра, заставили беловолосого расслабиться.
Поцелуй не продлился долго. Акутагава аккуратно отстранился и заглянул в золотисто-фиолетовые глаза.
Аку - Боже, я прям сума схожу когда ты начинаешь злится. Ты так похож на милого котёнка, которому дали вкусняшку, и он отказывается её отдавать. Ты примерно также фыркаешь. - теплая улыбка появилась на бледном лице, заставляя детектива немного смутится.Ацу - Я вообще-то тебя отругать пытаюсь.- пробубнил парень, находясь в руках чёрноволосого.
Аку - Какой злой тигрёнок. Давай я теперь буду считаться с твоим мнением, а ты взамен не будешь злится... А то боюсь с такой милой моськой ты не тронутым, от меня не уйдешь. - на этот раз на лице мафиози появилась улыбка хищника, нежели та что была чуть ранее.
Накаджима опустил голову и немного смутился.
Ацу - Хорошо, но больше не приставай ко мне... Особенно в местах где могут быть люди. - парень посмотрел в серые глаза, в которых сейчас плескались искорки задора.Аку - Хорошо. Но значит в безлюдных местах можно?... - он усмехнулся. - Это метро заброшено, поэтому тут никого нет... - прошептав это Рюноске лизнул мочку уха детектива, и забрался рукой под рубашку, начиная поглаживать стройное тело.
Кожа Ацуши была мягкой и нежной. Ко всему этому, теплой и гладкой.
Все эти качества заставляли кончики пальцев Акутагавы покалывать и немного подрагивать.
Рюноске прекрасно знал, что Ацуши не позволит ему коснуться себя в этом месте, поэтому мафиози приходилось довольствоваться тем, что было позволено.
Однако и эти невинные ласки были прерваны тихими звуками шагов где-то со стороны.
Акутагава мысленно уже раз десять убил этого человека, уж кем бы он ни был.
Накаджима вспыхнул и спрыгнув с колен Рюноске пытался собраться с мыслями. Ибо те, хаотично метались в голове.
Шаг, второй, третий...
Человек приближался к остановке, за которой и находились наши герои.
Ацуши заметно напрягся.Время только подходило к шести, а значит это либо Фукучи, который решился прийти пораньше, либо кто-то другой.
Тихо сглотнув тигр напрягся всем телом, когда увидел темную фигуру в длинном плаще.
Парень уж было собирался бросится на неё, если-бы не маленький ✨ нюанс✨.
Детектив смог разглядеть до боли знакомую шляпу, на голове этого парня.Всё напряжение почти моментально сошло на нет.
Тигр вздохнул и поднялся на ноги.
Ацу - Накахара-сан?! - восторженно произнёс детектив и устремился к мафиози.
Рыжик что мирно шёл в своих мыслях, поднял голову и немного удивленно посмотрел на тигра что сейчас на всех парах нёсся к нему на встречу.Ч - Оборотень? А ты что тут... - Накахара даже не договорил.
Его слова прервались, как только Накаджима обнял его.
Чуя немного пошатнулся.
Шляпа слетела с головы тихо падая на землю.
Ч - Ты чё это вдруг? - только и смог вымолвить голубоглазый смотря на паренька.Ацу - Я рад что с вами всё хорошо. И вы не стали одним из заражённых. - прошептал детектив продолжая обнимать рыжика.
Аку - Да, уж... Не думал что встретимся в этом месте. - из тьмы вышел Рюноске.
Лента Расёмона обвила шляпу Накахары, и поднесла своему хозяину.Ч - Акутагава? Ты в норме? Но что произошло? - беря свой головной убор, проговорил мафиози.
Аку - Долгая история... Сейчас нам лучше подготовиться. Скоро Очи Фукучи будет сдесь, поэтому нужно устроить ему засаду...
____________________________________От Авт: продолжение следует 💖💖💖.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дурак ты, тигр...
FanfictionПо мотивам манги Великий из бродячих псов. История развивается после событий 20 тома. 88 главы. Т.е. после смерти Акутагава, и его становления вампиром. ____________ Приятного чтения 💖 Пейринг: {Аку/Ацу} Рейтинг: (18+) °°°°°°°°°° Работа №24