Ацуши неверяще смотрел в черные глаза.
Ацу - Ты... понимаешь что я говорю? - шокировано проговорил светловолосый, смотря прямо в лицо мафиози.Вампир ничего не ответил, однако и слёзы из его глаз не прекращали бежать.
Накаджима тепло улыбнулся и снова прижался к парню.
Ацу - Похоже я люблю тебя Рюноске... Поэтому и не могу смирится с тем что тебя нет... - теперь и на двухцветных глаз, образовались слезинки.Парень уж было всхлипнул, как почувствовал теплое прикосновение к своему плечу.
Глаза шокировано распахнулись и парень перевёл взгляд на бледную руку, что сейчас прижимала его к своему обладателю.Аку - Дурак ты тигр. - хриплый голос заставил всё тело детектива задрожать и покрыться мурашками.
Приподнявшись, Накаджима прибывая в полнейшем шоке, посмотрел в такие знакомы и одновременно родные серые глаза.
Акутагава был самим собой. Ни одной вампирской черты, в нем не осталось.Сейчас Ацуши не мог вымолвить и слова. Единственное что он смог сделать, это снова улыбнулся и упасть в объятия мафиози, который в свою очередь по крепче прижал детектива к себе.
Ацу - Акутагава... Рюноске... Рю... - слёзы с новой силой хлынули из глаз и в очередной раз поднявшись, детектив обвил шею обладателя Расёмона руками и прижался как можно ближе.Аку - Задушешь ведь... - нервно проговорил Акутагава, несильно хлопая парня по спине.
Ацу - Я так рад... - тихо прошептал детектив, утыкаясь носом в шею, сероглазого.
Аку - Было бы чему... - мафиози усмехнулся, однако улыбка с его лица так и не сошла.
Ацу - Есть чему. Ты снова вернулся, и сейчас живой находился прямо передо мной. Это всё что мне надо, чтобы быть счастливым. - Накаджима сказал это спокойно, и с неким облегчением.
Аку - Хах, раньше бы ты так не стал говорить. - Рюноске немного отодвинул от себя тигра, и заглянул тому в глаза. - Неужели ты забыл что я пытался тебя неоднократно убить? - с сарказмом проговорил чёрноволосый, поднимаясь на ноги и натягивая на себя свой плащ.
Увидев того самого Акутагаву, что и был раньше. Ацуши вздохнул.
Ацу - Я прекрасно помню, что ты хотел меня убить, но для меня это уже не важно.
Если хочешь, я готов умереть от твоих рук. Ибо более я не стану убегать, или пытаться скрыться, и уж тем более нападать на тебя. - детектив тоже встал на ноги, и сейчас смотрел в глаза парня, что изучающи его рассматривал, при этом внимательно слушая.Аку - Вот значит как. Только что-то мне подсказывает, что и я теперь не смогу тебя убить... - Мафиози наклонил голову немного в бок, после чего протянул тигру руку. - Спасибо, за то что спас меня. - кратко проговорил парень, ожидая реакции паренька.
Ацуши посмотрел сначала на руку, потом на Рюноске.
Затем протянул свою ладонь для рукопожатия, вот только как только его ладонь коснулась руки Акутагавы, чёрноволосый дёрнул его на себя и Накаджима мягко упал в его объятия.На лице появился румянец, и Ацуши упёрся ладонями в грудь облачённую в черную ткань.
Ацу - Эй, пусти... - пробубнил Накаджима, пытаясь оттолкнуть от себя мафиози.Аку - Ой, да ладно. А как прижиматься ко мне, когда я не в себе, так ничего да? - коварная улыбка появилась на лице мафиози. После чего он положил руку на затылок детектива, приподнимая его голову.
Ацуши покраснел ещё больше. Ведь сейчас находился в руках пса Портовой Мафии, так ещё и в такой позе.
Ацу - Это немного смущает... Вдруг кто-то увидит... - бегая глаза проговорил парень, опираясь своей рукой в грудь Рюноске.Аку - Здесь никого нет, поэтому никто не увидит... Хотя ели и увидит мне всё ровно. - мафиози коварно улыбнулся, после чего с некой серьёзностью посмотрел в глаза тигра. - Ты всё ещё боишься меня?
Светловолосый удивлённо уставился на обладателя Расёмона.
Ацу - Нет! С чего ты это взял?! - ответил детектив, медленно поднимая руки, касаясь спины Акутагавы.Аку - С того что ты даже сейчас дрожишь. - спокойно произнёс сероглазый поглаживая паренька по спине.
Ацу - Это... мне просто немного... не по себе... - Ацуши всячески пытался показать что ему не страшно, но дрожащие нотки в голосе его выдавали.
Аку - Не по себе... значит... - холодные пальцы плавно скользнули на шею детектива, подвигая к своему обладателю.
Накаджима забыл как дышать, лицо Рюноске находилось в непозволительной близости.
Аку - Раз не по себе... то нужно это исправлять... - теплая улыбка коснулась губ мафиози, после чего его губы сомкнулись на губах тигра...
____________________________________От Авт: продолжение завтра 💖✨
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дурак ты, тигр...
FanfictionПо мотивам манги Великий из бродячих псов. История развивается после событий 20 тома. 88 главы. Т.е. после смерти Акутагава, и его становления вампиром. ____________ Приятного чтения 💖 Пейринг: {Аку/Ацу} Рейтинг: (18+) °°°°°°°°°° Работа №24