5.

1.2K 102 12
                                    

Взгляд зелёных глаз устремился на Куникиду и Кенджи.
Э - Вас двоих, вполне хватит, для его вызволения. - уверенно произнёс супер-детектив чем удивил парней, однако чтобы снизить их беспокойство, Эдогава продолжил. - Осаму уже ждёт. Ваше появление, даст ему возможность сбежать. Поэтому вам даже делать ничего не придется, только дождаться его выхода. -
После слов Рампо парни спокойно выдохнули.

Далее началось распределение ролей. Кто, что должен делать, и какую роль играет их работа.
В очередной раз Ацуши и Акутагаве досталось самое непростое, а именно глава ищеек.
Но радовало то, что в этот раз с ними будет Дазай, который должен подоспеть как раз вовремя.
Распределив все роли, компании стали расходится.
Накаджима и обладатель Расёмона не исключение.

Парни двинулись прямо на встречу опасности.
Снова сражение с Очи Фукучи, немного страшило их.
Ведь первая и по сути должна была быть последней, битва закончилась гибелью Рюноске.
Второго такого раза, Накаджима попросту не выдержит.
Идя сторону назначеных координат, парни не проронил ни слова.
Путь будет не близким, поэтому Ацуши всё же решился вывести мафиози на беседу.

Ацу - Скажи... ты помнишь как был эмм... вампиром? - тигр как-то украдкой глянул в сторону мафиози, замечая что тот даже не изменился в лице.

Аку - Почти ничего не помню, если не считать последнего момента, когда был с тобой на крыши. - обладатель Расёмона посмотрел на тигра, который по какой-то причине старался спрятать своё лицо. - Что-то не так? - всё же решил убедится парень, видя непонятную реакцию напарника.

Ацу - Не-ет... просто подумал, скольких ты мог укусить, пока был в обличии вампира. - как-то поверхностно ответил детектив, стараясь не смотреть в лицо мафиози.

Аку - Вот как... И почему же тебе это так интересно? - прищурившись спросил обладатель Расёмона, наблюдая за реакцией тигра.

Ацу - Мне не то чтобы прям интересно, просто... - парень замялся, не решаясь сказать что либо ещё.

Аку - Просто что? - Акутагава остановился и не отрываясь посмотрел на Ацуши, который с каждой секундой становился всё краснее и краснее.

Ацу - Нет, ничего! Я просто спросил! - хмыкнув, Накаджима попытался пройти мимо напарника, но чужие руки перехватили его и прижали к стене.

Аку - Так не пойдёт... Либо ты договариваешь, либо я сделаю что-нибудь плохое. - похотливая улыбочка появилась на лице Рюноске, и он коснулся указательным пальцем ремня детектива.

Ацуши ещё больше покраснел и закрыл лицо руками.
Ацу - Если я скажу, ты ничего не сделаешь? - с дрожью в голосе, проговорил парень, чувствуя как между его ног, находится нога мафиози.

Аку - Я ничего не сделаю, если ты скажешь о том, о чём подумал. - проговорил чёрноволосый в самое ушко тигра, прекрасно видя как тот дрожит.

Ацу - Я просто подумал, скольких человек ты касался своими губами... Вот и всё! А теперь пусти! - руки облачные в черные перчатки уперлись в грудь сероглазого.
Вот только тот не спешил отходить.

Аку - Не подумал бы, что это тебя беспокоит... - тепло улыбнувшись произнёс Рю, прекрасно видя что детектив не врёт.

Ацу - Ну не то что бы... но... ЧТО ТЫ ДЕЛАЕШЬ?! - вскрикнул Накаджима, чувствуя прикосновения горячего языка к своей шее.

Аку - Всего лишь хочу извиниться, за то что не укусил тебя самого первого. - усмехнувшись, ответил старший, продолжая покусывать шею детектива.

Ацу - Погоди, стой... хах, нас могут увидеть. - Ацуши мелко задрожал. Прикосновения Акутагавы, заставляли его просто плавится в этих прохладных руках.

Аку - Мы в безлюдном районе, никто не увидит. - Одна из рук мафиози опустилась на тонкую талию, вторая же коснулась светлых волос.
Проводя языком по шее, Рюноске решился на очень рискованный шаг, за что потом тигр может на него обидеться.

Прикусив немного бледную кожу, он впился в неё, и спустя несколько секунд отстранился, любуясь своей работой.
Теперь на шее Накаджимы, красовался ярко-красный засос, который не скрывал даже воротник от рубашки.

Аку - Теперь ты тоже укушен, поэтому не парься по таким... - мафиози замолк, ибо посмотрел на выражения лица Ацуши.
Светлые пряди были немного взъерошены, смущённое личико и слегка приоткрытые глаза, помятая рубашка, а теперь и красные засос на шее.

Акутагава сглотнул, после чего резко приблизился к лицу детектива.
Аку - Собирись Ацуши, а то мне придется взять тебя сдесь и сейчас. Не знаю, знаешь ли ты, но твоё состояние сейчас так и говорит "Я весь твой".
У меня терпение не стальное, понимаешь?... - хриплые голос опалил ушко обладателя золотисто-фиолетовых глаз, и Накаджима вздрогнул.

Вот быть износилованным ему не особо хотелось... Хотя будет ли это считается износилованнием?
Вот тут уже надо будет подумать...

Собрав в себе все силы, Ацуши глубоко вздохнул и согласно кивнул.
Стараясь держать себя и свои желания в узде, Рюноске отошёл от него, и они уже более спокойно двинулись дальше.
Правда у обоих бешенно колотились сердца...
____________________________________

От Авт: положение следует 💖💖💖

Дурак ты, тигр...Место, где живут истории. Откройте их для себя