Ацу - Мне жарко... - тихо вздыхая произнёс детектив, стараясь из последних сил отстраниться от мафиози.
Аку - Всё ещё пытаешься сбежать? Какой ты не послушный... - шаловливый пальцы пробрались под белую рубашку, и уж исследовали грудь тигра, уделяя особое внимание соскам.
Ацу - Стой... Пожалуйста остановись... Мы не можем делать что-то подобное. Только не сдесь! - голос начал срываться на последних словах.
Акутагава действительно доставлял удовольствие телу Ацуши, но сам тигр не собирался поддаваться этому и делать так как желает его организм.
Покуда разум соображал трезво, Накаджима был готов сопротивляться. Как раз это и не особо нравилось Рюноске.Обхватив светловолосого руками, обладатель Расёмона заглянул ему в глаза.
Аку - Почему ты продолжаешь сопротивляться? Я ведь не причиняю тебе боль... - Акутагава выжидающе смотрел на детектива, сверля его взглядом.Ацуши положил свои ладони на плечи напарника, и немного отстранившись заглянул тому в глаза.
Ацу - Дело не в том больно это, или нет. А в том что я не хочу делать что-то подобное сейчас. Давай хотя бы после окончательного боя с ищейками. - золотисто-фиолетовые глаза с некой мольбой посмотрел в серые.Аку - Чёрт... Ты заставляешь меня чувствовать себя извращенцем, который хочет изнасиловать невинного ребенка.- недовольно вздохнул парень, отводя взгляд в сторону.
Ацуши позабавила такая реакция. Мафиози действительно был похож на маленького ребенка, которому не дали конфетку.
Ацу - Я не думал что ты так чувствуешь. К тому-же мы ведь даже не пара, и подобными вещами заниматься в принципе не должны. - Накаджима по удобнее уселся на чужих коленях, и внимательно посмотрел на напарника.
От слов тигра Рюноске приподнял бровь и удивленно на него посмотрел.
Аку - Не пара? Я думал ты и так уже понял, что пренадлежишь мне... - спокойно ответил мафиози поглаживая спину детектива.Ацу - Что? Я думал что мы оставим этот разговор на мирное время, а ты уже всё решил! - возмутился парень, смотря на обладателя Расёмона.
Аку - Глупый тигр. Неужели ты не понял, что ещё на той самой крышей, я уже присвоил тебя себе. - Акутагава посмотрел на Ацуши, и прикоснулся своей рукой к его щеке. - Пусть ты и сказал, что наши отношения мы будем выяснять после битвы с Фукучи, я всё ровно принял решение сделать тебя своим.
Эти слова смутили Накаджиму. Отвернув лицо немного в бок, Ацуши надул щёчки.
Всё же Рюноске снова решил всё за него.Обидевшись, парень поднялся с чужих колен и бросил недовольный взгляд на удивлённо мафиози.
Ацу - Я не буду с тобой спать, пока не научишься интересоваться моим мнением! - уверенно произнёс детектив, отходя в сторону и садясь подальше от сероглазого.
Сказать что Рюноске офигел, не сказать ничего.
Не понимающе похлопав глазами, до него дошел смысл сказанных слов.
Аку - Стоп! Всмысле не дашь? - чуть ли не взвыл мафиози, смотря на предмет своего обожания.Ацу - В прямом. Пока не научишься интересоваться у меня согласен я с твоим решением, или нет, даже не думай о чём-то подсобном.
А то как не посмотри, ты для себя всё решишь, а меня лишь в известность ставишь! - Ацуши отвернулся не желая более говорить на это тему.Аку - Не зазнавайся тигр. Я ведь могу и без твоего спроса тебя трах... - но парень даже не договорил, так как столкнулся с уничтожающим взглядом золотисто-фиолетовых глаз.
Ацу - Нет, не можешь! Если ты выкинешь что-то подобное, я никогда тебя не прощу. Ко всему эту, буду игнорировать так, что ты засомневаешься в своём существовании.
И делать это я буду так долго, насколько мне позволит совесть. А она позволит, ой как надолго, в этом уж я уверен! - Накаджима был явно раздражён, тем что Рюноске решает всё за двоих. Поэтому детектива и прорвало.Мафиози же был в культурном шоке. Его ещё никогда, вот так вот не опускали. А ведь и не скажешь ничего в ответ.
И бесит что приходится соглашаться, и радует что Накаджима будет рядом...Вздохнув парень отвернулся, бросив лишь краткое «понял».
Ацуши тоже выдохнул.
Кто же знал что с Рюноске будет так тяжело?...
____________________________________От Авт: продолжение следует 💖
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дурак ты, тигр...
FanfictionПо мотивам манги Великий из бродячих псов. История развивается после событий 20 тома. 88 главы. Т.е. после смерти Акутагава, и его становления вампиром. ____________ Приятного чтения 💖 Пейринг: {Аку/Ацу} Рейтинг: (18+) °°°°°°°°°° Работа №24