2.

1.4K 105 17
                                    

Грохот со стороны заставил всех обернуться.
Накаджима неверяще смотрел на Джуничиро, словно впервые его видел.

Кё - Ацуши? Что-то случилось? - Синеволосая обеспокоенно посмотрела на парня, что сейчас выглядел слишком странно.

Ацу - Танизаки, ты сказал что среди вампиров был замечен Акутагава?! - подходя к другу проговорил тигр, чуть ли не съедая рыжика взглядом.

Дж - Да, многие слухи говорят о том, что именно он был первый кто напал на своих же, обращая их в вампиров. - быстро протараторил школьник, непонимающи смотря на светловолосого.

Ацу - Где его видели в последний раз? - рука Ацуши легла на плечо старшего Танизаки, немного сжимая.

Дж - Прости, но этого я не знаю. Могу сказать лишь то, что все это началось в пределах территории Портовой Мафией.

Ацу - Понял. - Кратко ответил детектив, беря плащ Акутагавы и направляясь к выходу.

К - Шкет, ты куда это собрался?! Своевольничать вздумал? - недовольно проговорил идеалист смотря в спину Накаджимы.

Ацу - Простите, но я должен его увидеть. - уверенно произнёс детектив после чего покинул комнату Эн.

Присутствующие непонимающи оглянулись, но никто ничего не решился говорить.
Только Эдогава как-то подозрительно покасился на дверь за, которой только что скрылся Ацуши.
*****
Светловолосый бежал по крышам зданий используя частично свою способность тигра.
До Портовой Мафии, было не далёко, поэтому добрался детектив быстрее чем думал.

Увиденная картина, конечно немного застала его врасплох.
Выломаные главные двери, разбитые все окна с 1-4 этажи.
И просто сотни ходячих мертвецов.
Как раз таки, среди них тигр и пытался найти Рюноске.
Но успехов это не дало.
Тогда парень обошел здание с другой стороны смотря уже чуть ближе.

Тут то ему на глаза и попался Акутагава, в своей не изменимой белой рубашке и шейном платке.

Вялая походка, и не совсем человеческие движения, сопровождали Мафиози.

Ацуши как-то слишком облегчённо вздохнул.
Не раздумывая более он прыгнул вниз, прямо в гущу ходячих мертвецов.

Разумеется нападение не заставило себя ждать, несколько нежитей сразу кинулись на детектива, но он ловко уворачивался от их, не давая себя коснуться, при этом постепенно приближался к Рюноске.

Дурак ты, тигр...Место, где живут истории. Откройте их для себя