Трое парней решили разделится и спрятаться по разным местам, чтобы если что окружить противника.
Планом сделали режим внезапности.
Первым простив Очи выступит Ацуши.
Потому как Фукучи, знает о том что тигр всё ещё жив.
Да, он может заподозрить что поблизости есть подмога, но он даже не подозревает кто является этой подмогой.
Выход Рюноске парни запланировали как раз на тот момент когда Очи решит напасть на детектива.
А что касается Чуи, так тот в качестве запасного варианта, т.е. на случай если Акутагава и Накаджима будут задавать позиции.
Если с этими тремя было всё понятно, то оставались вопросики косающийся Дазая.
От группы что отправились вызволять Осаму, не было ни слуху.
Поэтому ребятки решили пологаться исключительно на свои силы.
Разойдясь по своим местам, все стали ждать появления лидера ищеек.
*****
Прошло меньше десяти минут, прежде чем вышеупомянутый действительно появился на горизонте.
Ацуши насторожился и напрягся всем телом.
Каждый его мускул и нерв натянулся как стальная проволока. Дыхания прервалось, парень боялся даже шумно вздохнуть, ведь Фукучи не из глупых и не из глухих, чтобы не услышать подозрительные звуки, и задаться вопросом откуда они исходят.
Шаг, второй, третий и мужчина начал приближаться к месту где находился Накаджима.Резким движением тигр выпрыгнул из-за своего убежища и устремился на пересечение с Очи.
Мужчина нахмурился. Он ни как не ожидал что кто-то из детективов сможет прознать про планы его действий так скоро.
Бросив взгляд по сторонам, седовласый убедился в том что более никто не вышел, а значит Ацуши был один.Оч - Что ты тут делаешь? Оборотень... - серьёзно произнёс глава ищеек, смотря прямо в золотисто-фиолетовые глаза своего соперника.
Ацу - Пришел тебя остановить, разве это не очевидно? - уверенность которая так и исходила от тигра, немного удивила Фукучи.
В прошлый раз, Накаджима не был так уверен.
А это значит либо у него есть какой-то козырь в рукаве, либо он просто глупец, который пришел на верную гибель.Оч - В прошлую нашу встречу я убил твоего напарника, прямо у тебя на глазах. Неужели ты так и не понял что твоих сил не хватит чтобы меня одолеть. - мужчина поставил железный кейс на землю и скинул с себя плащ, кладя его на тот же кейс.
Ацу - Я прекрасно помню что ты сделал. Поэтому я и пришел отомстить. Если бы не информация, которую я должен был доставить на землю и своим, я бы никогда не оставил Акутагаву там. Просто я не хотел чтобы его жертва была напрасной, но сейчас нам уже никто не помешает. - ноги и руки детектива обратились в тигриные.
Оч - Сейчас я даже более чем рад, что отправил твоего дружка на тот свет, будь готов отправится вслед за ним. - Фукучи обнажил катану.
И в это момент сзади него послышались тихие шаги.
Ацуши усмехнулся, а вот Очи непонимающи оглянулся.Аку - Кого ты там на тот свет отправил? - с некой усмешкой произнёс голос из темноты, заставив мужчину недовольно нахмурился. - Значит ты посмел не только убить меня, так ещё и кровососом сделать... - высокая фигура одетая во всё чёрное, если не считать шейного платка, вышла из темноты, заставляя мужчину неосознанно удивляться. - Думаю пора бы тебе ответить по долгам.
Голос Рюноске имел в себе искры какой-то насмешки и азарта. Это нравилось Ацуши.
Самоуверенность так и перла из мафиози, доходя даже до тигра.Оч - Признаюсь, не ожидал ничего подобного. Не плохо вы постарались, вот только как умудрились снять проклятья Брема? - Очи заметно напрягся когда его окружили с двух сторон.
Ацу - Это очень долгая история. - Закатил глаза детектив, всем видом показывая что данная тема ему не особо интересна.
Аку - Вот как встретимся на том свете, так и расскажу! - улыбнулся чёрноволосый направляя в противника несколько лент Расёмона.
Глава ищеек ловко увернулся.
Оч - Ну уж нет. На том свете мне нет места, поэтому я был бы не прочь узнать прямо сейчас. - обороняясь произнес мужчина.Ацу - Не дождешься! Мы ничего тебе не скажем! - Ацуши тоже не стоял в стороне и нападал на врага.
Ленты и тигриные когти били гораздо точнее чем в прошлый раз, но и этого не хватало.Оч - А ваши удары улучшились с нашей последней встречи. Вот только даже этого не достаточно чтобы хоть как-то обезвредить меня! - усмехаясь мужчина отпрыгнул в сторону и в этот момент его сзади кто-то схватил за горло.
? - Недостаточно, да?... А если так?
____________________________________От Авт: продолжение следует 💖💖💖
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дурак ты, тигр...
FanfictionПо мотивам манги Великий из бродячих псов. История развивается после событий 20 тома. 88 главы. Т.е. после смерти Акутагава, и его становления вампиром. ____________ Приятного чтения 💖 Пейринг: {Аку/Ацу} Рейтинг: (18+) °°°°°°°°°° Работа №24