Накаджима вздрогнул когда почувствовал чужое прикосновение на своих губах.
Было двоякое чувство...
С одной стороны вроде и приятно, но с другой до жути смущающие и не правильно...
Хотя что уж тут говорить, если парень сам признался что любит мафиози...
Поэтому стоит ли сейчас противится самому себе, и искать причины отстраниться?
Накаджима не видел смысла этого делать, поэтому обвил шею Рюноске руками, и позволил углубить поцелуй приоткрывая ротик.Мафиози понравилась такая покорность, проскользнув языком в рот детектива он стал изучать каждый его миллиметр, начина от ряда белых зубов, заостряя внимания на клыках, и продолжая исследования нёба, а после и самого языка тигра.
Если Акутагава имел в этом хоть какой-то опыт, то Накаджима напротив, не имел даже понятия что следует делать в подобной ситуации.
Поэтому решил предоставить всё Акутагаве, полностью снимая все "ограничители", и расслабляясь в его руках.Рюноске понял, что Ацуши не опытен в подобных вещах, поэтому перехватил инициативу, и ввёл язык детектива в танец вместе со своим.
Было приятно, жарко и очень странно. По крайней мере так свои ощущения мог описать Накаджима.
Если действия Рюноске были ловкими и смелыми, то тигра наоборот, более осторожеными и медлителеными.Почувствовав что пора бы заканчивать, мафиози прервал поцелуй, и довольно улыбнувшись посмотрел на смущённо до предела парня.
Ацуши вытер капельку слюны, что выступила с губ после столь длительного поцелуя, и смущённо посмотрел в лицо Акутагавы.
Молчание повисло на целых двадцать секунд, поскольку никто из парней не решался заговорить.
Но найдя в себе силы Накаджима подал голос.
Ацу - Эмм... думаю нам пора возвращаться, ко всем остальным. Бой с ищейками ещё не окончен, и страница по прежнему находится в руках Фукучи. Мы не должны тратить время за зря... - Ацуши упёрся ладонями в груди парня, и попытался отстраниться. Однако и в этот раз у него ничего не вышло, руки Рюноске что лежали на талии детектива не давали и шанса на свободу.Аку - По твоему, выясняя что между нами за отношения - мы тратим время зря? - мафиози наклонил голову немного в бок и с нескрываймым интересом уставился на парнишку.
Ацуши немного опешил, но всё-таки решился ответить.
Ацу - Нет, не зря. Просто сейчас мы должны как бы мир спасти, а не отношения выяснять. Ведь если мы ничего не сделаем Фукучи попросту перепишет историю, и уже ничего нельзя будет изменить. - Накаджима с некой тоской и грустью посмотрел на город.Акутагава вдохнул.
Аку - Хорошо, есть в этом что-то. Но дай обещание, что после всей этой заварушки, мы обсудим то, что между нами происходит. - мафиози разжал руки и выпустил тигра, из своих объятий.Ацу - Хорошо. Но до тех пор, мы будем полностью погружены в то что сейчас происходит. У нас ведь проблему составляет не только Очи со страницей, но ещё и заражённые вампиры, что разносят инфекцию чуть ли не каждую минуту. - Детектив улыбнулся и посмотрел на ранее процветающий город... Который сейчас заполнен зараженными, беженцами, и полицией, которая пытается поймать агентов ВДА...
А также опасным преступником, который выдаёт себя за спасителя мира - Очи Фукучи, главой пятёрки ищеек.
*****
Рюноске и Ацуши отправились до места сбора всех детективов.
По дороге им несколько раз пыталась помешать полиция, но зная характер Акутагавы, долго никто из них не прожил.
Добравшись до здания ВДА, оба парня вошли в офис.
Тут то тигр и показал мафиози, местонахождение комнаты Эн.
Открыв дверь оба вошли, и сразу почувствовали на себе удивлённые взгляды.У большей половины присутствующих отвисла челюсть, так как они думали что Акутагава покойник.
Единственный кто никак не отреагировал, это был Рампо.
Ибо Эдогава и до этого что-то подозревал, и как обычно его догадки оказались верными.Кё - Акутагава... ты жив? Мы ведь все тебя уже похоронили... - шокированно произнесла Изуми, неверяще смотря на бывшего начальника.
Аку - Не стоит хранить меня раньше времени... - усмехнулся парень, садясь на одну из тумб.
К - Не знаю как тебе удалось выжить, но что-то мне подсказывает что тут замешен шкет. Поскольку он сорвался с места, и судя по всему пошёл на твои поиски. - Доппо поправил очки и посмотрел в сторону Накаджимы, который в это время увёл взгляд в сторону.
Рюноске тоже посмотрел на тигра, и усмехнулся, ведь Ацуши начал краснеть.
Ацу - Я п-просто не верил в его смерть... вот и всё... - отворачиваясь ответил парень, чувствуя на себе ехидный взгляд серых глаз.Э - Какая уже разница? Главное что сейчас, нас на одного человека больше, и стоит уже более точно придумать план действий. Для начала стоит вызволить Дазая из тюрьмы. Его силы нам понадобятся. - Эдогава, сложил ноги на стол, и внимательно посмотрел на собравшихся.
Ацу - Точно! И кто по вашему должен отправится ему на выручку?! - воодушевился тигр, смотря на супер-детектива.
Р - Всё предельно просто. Много сил для его вызволения не нужно. Поэтому ему на выручку пойдут...
____________________________________От Авт: продолжение завтра 💖💖💖
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дурак ты, тигр...
FanfictionПо мотивам манги Великий из бродячих псов. История развивается после событий 20 тома. 88 главы. Т.е. после смерти Акутагава, и его становления вампиром. ____________ Приятного чтения 💖 Пейринг: {Аку/Ацу} Рейтинг: (18+) °°°°°°°°°° Работа №24