Начало чего-то.

8.5K 247 45
                                    

За 10 лет до...
- Он не плох,но научить нужно многому
Тетсуи взглянул на Натаниэля
- Дисциплине однозначно
В это время маленький Нат стоял недалеко от своего отца и нового тренера,мальчик ,дрожа,ждал ,что скажет тренер.
- Он наш .
Грубо сказал Тетсуи , отец Натаниэля- Нейтан лишь покорно кивнул ,стиснув зубы.

Натаниэль и понять не успел как уже через полчаса оказался в комнате Эвермора. Он был там совершенно один ,сев на кровать Нат смотрел в одну точку ,размышляя.
- Может быть все изменится к лучшему
Твёрдо сказал он себе ,хотя понимал ,что это не так . Натаниэль не распаковывал вещи ,он все ещё думал ,что произошло за эти дни: мать ,скончавшаяся у него на руках,отец смеящийся ,стоя над ее телом, Лола в их доме , избиение за слёзы и непокорность,два матча экси и вот - он в Эверморе ,в малой лиге.

Размышление прервались из-за открывшейся двери ,в комнату привели ещё одного мальчика его возраста,он выглядел потерянным.
- П-привет , я Жан...Моро
Нат взглянул на парнишку и заметил ,что у него тоже нет желания здесь находиться.
- А я Натаниэль Веснински
Жан больше не сказал ничего ,он прошёл в комнату и положил сумку на соседнюю кровать.
Так не весело началась дружба Жана и Ната ,с этого дня ,они всегда держались вместе .

Со дня появления Натаниэля в Эверморе ,прошло 5 лет . За это время произошло многое: у Ната появился ещё один друг - Кевин Дэй,один из лучших нападающих Воронов. Нат ,Кевин и Жан стали лучшими друзьями ,после избиений Тетсуи ,они помогали друг другу залечивать раны. За пять лет Натаниэль видел отца всего два раз ,когда он был на тренировках , Нейтан наблюдал за сыном,но не спускался с трибун и не говорил с ним. Нат ненавидел отца за своё детство ,которого не было,за мать ,за Лолу ,за все .
Нат не общался близко не с кем ,кроме своих двух лучших друзей. Рико Морияма главный враг Натаниэля, Рико был высокомерным и жестоким,часто сам хотел избить Ната и Жана ,да и не только их,Кевин часто отвлекал Рико от своих друзей ,за что Нат и Жан были благодарны.
В 13 лет Нату набили тату на скуле с номером три. Такие татуировки были у каждого ворона: Рико был номером 1, Кевин номером 2, Натаниэль стал третьем , а Жан четвёртым ..


7 лет спустя...

Из за своего ужасного характера Нат не разу не был на настоящем матче.Жан же был более послушным .

Сейчас Нат сидит на скамье запасных наблюдая за матчем Воронов и Шакалов. Жан ,Кевин играют в основном составе . Когда один из соперников оттолкнул Жана от мяча и парень отлетел в стену ,Нат резко подскочил.Игроку шакалов присудили красную карточку ,а Жана отправили переодеваться так как он не мог играть. В итоге Вороны победили со счетом 37:20

Уже как прибыли в Эвермор, Нат помогал Жану , ночную и утреннюю тренеровку отменили и поэтому ,они сразу легли спать
- Нил
С самого начала дружбы Натаниэль сказал Кевину и Жану ,что его мать хотела ,что бы он был Нилом, Натаниэль попросил друзей называть себя Нилом ,Нилом Джостеном.
- Что?
- Будь с Рико и Тетсуи более сдержанным, я же вижу ,что ты хочешь играть
- Не могу
- Попробуй, ты должен играть у тебя талант,ради нашей дружбы
Нил задумался и сказал ,через пару секунд
- Хорошо
И действительно с того дня Натаниэль стал вести себя немного иначе ,сдерживаться и не часто грубить и,поясничать и спустя пару недель был его первый матч .

Матч был с Троянцеми самой дружелюбной командой. Нил играл только в первом тайме и забил 7 мячей. Но под конец троянцы разыгрались и к концу матча счёт был 22:25, в пользу Троянцев. С того дня Рико стал более жестоким и за каждую ошибку следовало наказание.

День с которого все пошло не так.Был конец декабря .Нилу нужно было зайти к Кевину для доп. тренировки . Кевин жил в комнате с Рико ,когда Нат подошёл к комнате ,он услышал крики,а потом тихий голос Кевина
-Отпусти!отпусти..
Натаниэль не растерялся и зашёл в комнату ,он увидел как Рико вывернул руку Кевина и ещё одно лишнее движение и он ее сломает, Нил замер.
- Не смей!
Нат стал быстро приближаться к ним ,как Рико сделал одно резко движение ,а дальше последовал крик Кевина. На лице Ната появилась злость ,он подлетел к Рико и стал избивать его,через пару минут в комнате появился Тетсуи и оттащил Нила от Рико. В тот день все было смутно. За избиение Рико Нил понёс наказание - его избили в несколько раз сильнее,что он даже не мог встать с кровати,от Жана он узнал ,что Рико отделался легкими ушибами и вывихом ,а вот Кевин. Кевин не сможет больше играть...

Прошла неделя с того злополучного дня ,Нат не мог уснуть,было два часа ночи когда он услышал шум из коридора ,затем открылась дверь и в комнату кто то зашёл,Нил напрягся.К тумбочке подошли и Нат узнал Кевина
-Кев?
Кевин вздрогнул
-Нил..
Кевин положил лист на тумбочку
- Я ухожу
- Что !?
Довольно громко сказал Нат
- Я больше не нужен ,я не могу играть,Тетсуи выгнал меня..
- Ты ..ты не можешь нас бросить ..Кев куда ты пойдёшь...
- К отцу ,я знаю кто он , его зовут Девид Ваймак
- Тренер какой то отбитой команды!?ты серьезно?
- Да ,Нил, больше мне не куда идти
- Ты нас бросаешь
- Нет ,мы будем видеться ,и я ..я заберу вас когда восстановлюсь !
Нат резко посмотрел Кевину в глаза
- Я обещаю
Нат подошёл к Кевину и обнял так как будто последний раз ,на глазах обоих стояли слезы ,они дружили семь лет ,а теперь,теперь вынуждены расстаться на неопределённый срок.Кевин отстранился и с легкой улыбкой сказал
- Пока ,Нил Джостен
- До встречи,Кевин Дэй
Кевин ушёл ,Нат взглянул на кровать Жана и увидел ,что по щеке друга течёт слеза
- Я слышал, я не думал ,что все так серьезно ...
Нил подошёл к другу и сел рядом
- Ты слышал его ,он нас не бросит и не предаст
Но кто знал ,что будет дальше...

Спустя год после ухода Кевина...

Долго и счастливо ~Все ради игры~Место, где живут истории. Откройте их для себя