Эндрю и Кевин только только прошли регистрацию и сдали багаж, сейчас оба парня направляются к самолёту, спустя пару часов после разговора с Жаном, они уже купили билеты и отправились в аэропорт, Ники, Мэтт да и почти все лисы, хотели поехать тоже, но Кевин сразу сказал, что это небезопасно, и чуть ли не в первый раз лисы послушали его.
Через несколько часов Миньярд и Дэй были в доме, который предоставил им Жан, оба парня почти не говорили друг с другом каждый был в своём. Они зашли в него и сразу заперли дверь, Дэй прекрасно знал этот дом, здесь раньше жила семья Моро, но после того как он отправился в Эвермор, они переехали, оставив ему ключи. Кевин прошёл в гостиную и оставил сумку у входа, Эндрю прошёл за ним.
На стене весело несколько фото где Кевин, Жан и Нат, в форме, да и прсото где они вместе, они сама их вешали лет 14.
- Знаешь, нам было по 10, когда мы первый раз пришли сюда после школы и Нат сказал, что это будет нашим прекрытием, так сказать нашей личной базой
Кевин усмехнулся и взял одну из фотографий, Эндрю лишь молча слушал, так же рассматривая фото.
-Однажды у Нила и Жана было меньше уроков и они пошли сюда без меян, а когда я пришёл, услышал как Нил рассказывает Жану план убийства Рико и Тэцудзи с помощью бойцовского пса, тогда я так на них на кричал, хотя щас я бы был рад исполнить его, они когда выслушали мою речь, кинули в меня яблоком так что у меня шишка недели две не сходилаЗа ночь Кевин рассказал Эндрю множество историй из общего детства трех парней. В три часа ночи парни разошлись, Эндрю ушёл в комнату где любил оставаться Нат, об этом ему рассказал Кевин. Эндрю вышел на балкон и закурил смотря на баночку с таблетками, парень сжал её и посмотрел на улицу. Он даже не представлял какой разговор его будет ждать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Долго и счастливо ~Все ради игры~
FanfictionПараллельная вселенная,где Нил стал вороном.