Последнии 2 часа Кевин Дэй не открывался от экрана телевизора, а вместе с ним Мэтт и Сет, остальные лисы не особо следи за матчем, а игра была между Ворона и Троянцеми. Эндрю отвлекайся лишь когда произносил имя его любимого в прямом и переносном смысле игрока. Эндрю знал, что любовь разрушает, но не думал, что на столько, он хотел что бы Нил Джостен именно Нил, был его миражом или ночным кошмаром, Эндрю как можно больше закидывался таблетками, но это уже не помогало и сейчас Миньярд сидит и просматривать на экран в здравом уме.
Матч закончился тем, что Вороны выиграли со счётом 37: 34.И сейчас когда матч окончен пошло интервью, но было одно изменение, рядом с Рико стоял Нил. Рико уже о чем то болтал постоянно касаясь Нила, от чего тот чуть ли не отпрыгивал но держал улыбку, обычный человек бы этого не заметил, но Эндрю наблюдал за каждым его движение даже с такого расстояния. Нат махнул рукой, что на секунду показались его запястия и Эндрю увидел то что раньше не видел среди шрамов Ната. И в этот момент Сет выключил телевизор, Миньярд сверепо посмотрел на него, блондин чуть ли не налетел на Гордона, но спустя минуту, ушёл в комнату. Он только сейчас стал разбираться во всем, поведение Ната было слишком странным и в тот день, с его характером не сможешь молчать неделю, а тем более так пудрить мозги, а ещё шрамы и странные поведения на интервью.
В комнату Эндрю вошла Рене.
-Можно?
Эндрю лишь кивнул, смотря на девушку. Рене подошла и села на кровать рядом с парнем и чуть приобнял его за плечи, это все что ре ей позволял.
- Что случилось в общей комнате?
- Да так, показалось, забей
- Эндрю
Эндрю со вздохом рассказал все что он думает, но это был первый раз когда она встала на сторону против
- Эндрю, он тебе симпатичен и ты пытаешься найти причины и узнать, что это не правда, но это так, он сам это сказал
После этих слов Рене встала и вышла из комнаты.Эндрю лёг свернувшись и отмел мысли о Нате ведь завтра есть ещё проблема, поездка к родителям Ники....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Долго и счастливо ~Все ради игры~
FanfictionПараллельная вселенная,где Нил стал вороном.