14 глава.

2.8K 147 2
                                    

Прошла неделя с того ужасного дня, когда сломался Натаниэль Веснински. Уже неделю Нил не живёт, а существует, он выполняет приказы Рико, тренируется, редко, но все же ест, и не спит.. почти один раз он заснул, и его сон был наполнен всеми его страхами, а самым большим страхом было потерять Эндрю. Он ни с кем не говорит, оканчательно отдалился от Жана, и постоянно ему звонят лисы, он скидывает каждый их звонок, особенно от Эндрю. Они всего раз обсудили свое отношение друг к другу и сошлись на том, что оба признали себя парой, но сейчас... сейчас Нил не может назвать себя его парнем. Как бы это странно и глупо не звучало, но Нат считал, что он изменил Эндрю, дебил, он считал что мог все остановить, лишь сказав сразу нет, но ведь тогда бы он не увидел бы Эндрю и подверг бы его опасности, как и Жана, и Кевина, да кого угодно из близких, ведь Рико бы пошёл на многое лишь бы сломать парня. Кстати насчёт Рико, после той ночи он лишь иногда отдаёт новому члену свиты приказы, и орёт на тренировках,и впринципе почти потерял интерес к парню, но когда Ната сбивают на тренировках, Рико с ухмылкой подходит и спрашивает, больно ли ему.

За последнюю неделю в Эвермор зачастила Анжела, Нил видел её каждый день, но лишь на следующее утро после той ночи, она с победной ухмылкой взглянула на Ната и только и сказала одну фразу
- Добро пожаловать в свиту, Натаниэль Абрам Веснински
После чего девушка удалилась в комнату Рико. Нат заметил, что Анжела не так проста, она отличный манипулятор и наставник, стоит сказать ей лишь одну фразу как многие уже души в ней не чают и выполняют её "просьбы ". Как Нил понял, девушка каждый день приносит Рико, наркотики, он не понимает как остальные этого не замечают.

После той ночи на утро за Жаном зашел Рико, после разговора, Моро пришёл как в воду опущенный и сразу взглянул на спящего друга, сразу понимая, что это он причастен к тому что Жан будет видеть сестру и больше не входит в свиту, Жан ждал, пока проснётся его друг, что бы поблагодарить и выяснить, что сделал Веснински для этого но как только Нат встал, он не произнёс не слова Жану. Моро не раз пытался поговорить с ним, но тот лишь молчал, лишь смотря тому в глаза.

/Настоящее время /
Жан идёт с тренировки домой, лишь сегодня тот удосужился включить телефон и взять с собой, он видел множественные пропущенные от Кевина, но решил если Дэю понадобится, позвонит ещё раз. Подходя к гнезду, на телефон Жана поступил еще один звонок от Кевина и Жан взял трубку.

--------------
Извините, что глава небольшая, но мне кажется, что три главы за день это неплохо) Всех люблю💕

Долго и счастливо ~Все ради игры~Место, где живут истории. Откройте их для себя