После того дня два месяца, Нил редко сам звонил Эндрю разговор мог длиться всего от пары секунд до двух минут. Натаниэль общается только с Жаном, да и лисы не ищут с ним общения. После того дня Эндрю был отправлен в лечебницу и его сняли с таблеток. Рождество для Ната прошло не заметно как и всегда
Сегодня решающий матч между Шакалами и Воронами. Лисы вновь собрались вместе, после лечения Эндрю был более нервным чем обычно, но все же сел на край дивана и смотрел со всеми. Сет пришёл и сел на полу возле Элисон.
- Не думал, что когда нибудь буду болеть за Шакалов
Всё вмиг посмотрели на него, Аарон лишь снова посмотрел в телевизор и сказал
- Согласен
Кстати на счёт Аарона скоро пройдёт суд на счёт убийства Дрейка и Аарон стал более замкнутый чем обычно.На поле как обычно первым вышел Рико, затем Натаниэль, Жан и так далее, Нат выглядит каким то замученым и помятым. Начался первый тайм Натаниэль разыгрываю те-же упражнения, что и на тренировках благодаря чему забил 10 мячей сам за первый тайм.
Как бы Кевин это не отрицал, но он наблюдал за Натом, за каждым его забитым мяч, и как сдерживался что бы не прокричал, что это его друг. Второй тайм стал более напряжённый, потому что многие сильные игроки Воронов были посажены на скамейки с красной карточкой, на поле так же оставились Нат и Жан, ну и конечно же Рико. Во втором тайме Шакалы обновили состав и чуть ли не каждый игрок больше напоминал шкаф 2*2. Воронами стало труднее, обходить защитников соперников и поэтому они стали владеть мячом 50 на 50.
Всем лисам казалось, что Эндрю вообще не здесь и даже не наблюдает за матчем, но это было не так, да он не наблюдал за счётом, он наблюдал лишь за одним игроком, не трудно догадаться за кем.
Под конец матча счёт стал 30 : 32 в пользу Воронов. Нат бежал по полю владея мячом, сейчас на него летят два защитника шакалов, у Нила была всего лишь секунда, что бы отдать пас своей команде, что он и сделал, хотя лучше бы он попытался увернуться...
Лисы внимательно смотрят на экран и когда в Веснински врезаются два чуть ли не самых крупных защитника Шакалов, так что Нат подлетает к огораждению, ударяясь спиной, да всем телом, так ещё и при падении одного из соперников Ната ударили клюшкой в висок...
Нат лежит на поле, ему надо всего лишь поднять руку, что бы остановить игру, но он не может этого сделать, он без сознания...
Жан первый подлетает к другу и кричит орбитарам, что бы остановили матч, Жан пытается привести друга в сознание, но в один момент он видит кровь на своих руках....
____________
Как насчёт sad end?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Долго и счастливо ~Все ради игры~
FanfictionПараллельная вселенная,где Нил стал вороном.