Матч.

3.7K 190 14
                                    

/Начало первого тайма /

Первые двадцать минут играл Рико, мяч все это время был то у него, то у Кевина, счёт был 9 : 1.
Тецудзи подошёл к Нату
- Выходишь на замену

Натаниэль ухмыльнулся и ждал своего выхода, спустя пару минут он уже шёл на позицию, а Рикуо сел на скамейку запасных. Жан посмотрел на Ната
- Не думал, что ты выйдешь в первом тайме, Нил
- Да я тоже, Моро
Кевин услышал как Жан назвал Ната, Нилом и в его голове пронеслись воспоминания, как Нил рассказывал им о прошлом. Кевин хотел что то сказать, как прозвучал гудок и Нил пропал из его поля зрения. И через пару секунд ворота лисов загорелись красным. Никто не успел понять как Нил за пару секунгд обошёл Элисон, Кевина и Аарона и забил Рене. Все трибуны, игроки, даже Тецудзи и Рико были в шоке, даже он не знал что Нил может так играть.

/конец первого тайма/
/лисы/
- Что это было?! он вообще человек??
Элисон задыхаясь пила воду
- Скорее робот, обычный человек не сможет делать то что делает он.
Мэтт психовал, первый тайм закончился со счётом 19:2. Всё лисы никак не могли отдышаться. Рене посмотрела на Эндрю.
- Я не выстою второй тайм..
Эндрю посмотрел без эмоциональным взглядом на Рене и сокомандников, все смотрели на него,ждали его ответа.
- Выйду во второй половине.
Кевин взял бутылку виски и сделал пару глотков.
- Первую половину будет играть Рико, все внимание должно перейти к королю, потом будет играть Нил
Элисон взглянула на него, приподнял бровь.
- Нил?
- Веснински

Перерыв закончился, конец второго тайма. Аарон подал мяч Эндрю в ворота, эндрю переборщил с силой удара и мяч полетел достаточно высоко, Кевин явно не мог его поймать, мимо него, с ускорением пронёсся Нил и подпрыгнул минимум на метр над полем и отдал мяч сокоманднику прежде чем его сбил Сет. Лис навалился на Нила всем телом и Нат на спину, его плечо гудело и он не мог пошевелиться, как будто, вокруг него все утихло, Нил старается не закрыть глаза..

___________
Глава короткая, но вечером будет ещё одна, если кто то захочет.)

Долго и счастливо ~Все ради игры~Место, где живут истории. Откройте их для себя