Утро Ната началось с очередного звонка, он уже знал, что это кто то из лисов и хотел уже отклонить звонок, как в какой то момент парня переклинило и он нажал на принять. Звонил Ники.
- Черт, твою мать! Нил! Ты взял трубку!
- Что случилось Ники?
Спокойно спросил Нил, понимая что щас начнутся вопросы, но он не собирался отвечать на них.
- Ты ещё спрашиваешь?
К Ники подошла Дэн и взяла телефон
- Нат! Почему ты трубку не брал?? Кевин и Эндрю поехали к тебе, ты зн...
Нил сбросил трубку как только услышал эти слова.
/ мысли/
нет, не может быть, я не готов к встрече с ними, сука джостен возьми себя в руки,нужно просто расстаться и все..Нат был в комнате один, Жна скорее всего был уже на завтраке или шатался где то, увидев на столе телефон Жана, Нил подошёл и взял его, открыл сообщения с Кевином из которых узнал, что они в доме детства Ната, Жана и Кевина. И Нат не смотря на внутренний голос, который говорил, что стоит рассказать правду, они друзья и твоя семья, они обязательно помогут, но Нил твёрдо решил, что он будет держать близких подальше от своих проблем, хоть они и будут ненавидеть его.
Нат зашел в ванну и посмотрел на себя в зеркало, последнее время он часто так делал и вспоминал отца, все что он с ним делал, и последнии минуты жизни матери, он винил себя за её смерть, ещё 10 лет назад он знал, что он виновен, но старался не думать об этом, но последнюю неделю у него было много времени подумать. За неделю у Ната было две панически атаки в последствии чего пострадали две зеркала и сейчас Нил сжимает нож который у него в руке, да бы не ударить по своему отражению. Нил отвёл взгляд и задрал рукав толстовки, помимо шрамов доставшихся от отца, за последнюю неделю на руке Ната появились ели затянувшиеся полосы появились не одна полоска, Нат понял на сколько это помогает вынести боль душевную, превратив её в моральную, но сейчас он не ожиданно для себя бросил нож в умывальник и рванул из ванны.
Уже через час Нат стоял на пороге того самого дома и открыл его своим ключом. В коридоре стоял Кевин...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Долго и счастливо ~Все ради игры~
FanfictionПараллельная вселенная,где Нил стал вороном.