реакция на ваше
знакомство.эрен:
он стал первым, с кем ты познакомилась. не смотря на твой трудный характер, он смог найти с тобой общий язык и в целом, вы стали очень хорошими друзьями. правда, тебя немного напрягала микаса, но ты находила оправдание её пассивной агрессии к тебе.армин:
ты знала его по рассказам эрена и, конечно, сама видела пару раз, но не собиралась первой знакомиться. такие у тебя принципы.
вы стояли с йегером на улице и беседовали, когда появилось свободное время. тогда к вам подошёл армин, с целью рассказать что-то важное другу, но увидев тебя, решил оставить это на потом. вы подружились.жан:
в столовой как всегда было мало свободных мест. ты решила оставить эрена с его лучшими друзьями, а сама пошла искать себе место. рядом с парнем, которого ты очень часто видела, было свободно, поэтому ты, недолго думая, присела.
— ты не против, если я тут посижу? мест нет, — спокойно спросила ты. даже если он станет возражать, тебе плевать.
— а... н-нет, конечно! — он слишком долго на тебя смотрел и в какой-то момент даже покраснел. — ты же новенькая, да? как зовут?
— т/и т/ф, — все также спокойно, непринужденно, отвечала ты. — а ты жан? эрен про тебя много рассказывал.жан закатил глаза, услышав последнее от тебя. ты не обратила внимание, продолжала обедать. к его сожалению, ты быстро поела и ушла, даже не попрощавшись. ты ему понравилась.
леви:
капитан знал о тебе, но лично знаком не был. да и ты не горела желанием познакомиться с ним, так как эрен говорил о нём не самые приятные вещи. одним вечером кадеты решили подшутить над тобой; сказали, что тебя вызывает к себе капитан. ты решила, что он хочет узнать тебя, так как ты новенькая и пошла к нему. постучала в кабинет, но не дождавшись ответа, открыла дверь. за столом сидел капитан, склонившись над каким-то бумагами.
— ты что, совсем страх потеряла? выйди вон! — тут же среагировал уставший мужчина.
— мне сказали, что вы меня вызывали.
— боже, ты настолько глупа, что поверила в этот бред? проваливай, и дверь за собой закрой.шокированная грубостью леви, ты вышла с его кабинета. тем кадетам от тебя потом хорошо досталось, а после и сам капитан за такие шутки добавил.
конни:
он раздражал тебя, хоть вы и не были знакомы. наблюдая за ним со стороны, ты еле сдерживала себя, чтобы не втащить ему со всей силы. по-твоему, он вёл себя не как солдат. однажды, конни впервые за долгое время был сам не свой, вот ты и решила подойти.
— эй, все нормально? что-то, ты сам не свой весь день, — села рядом с ним, на ступеньки и поинтересовалась.
— да... то есть... не совсем.ты попросила рассказать тебе, что стряслось; причина была в маме, которую он нашел в облике титана. после, ты поддержала конни и с того момента вы стали не плохо общаться.
райнер:
он вызывал у тебя какие-то странные чувства. не нравился как-то.
парень разбил чашку капитана леви и свалил всю вину на тебя, как ни в чем не бывало. это тебя сильно разозлило. тебя наказали, заставив всю неделю мыть полы. когда ты мыла пол в коридоре, мимо прошёл райнер и усмехнулся картине, которую видит. ты, не желая больше его терпеть, встала и побила его тряпкой. теперь, вы оба наказаны.бертольд:
он долго просил прощения за поступок своего лучшего друга.
— не извиняйся за него, — сказала ты, как отрезала и ушла, не в силах смотреть на райнера, стоящего рядом.
в общем, гувер всеми силами пытался загладить вину, почему-то виня в случившемся и себя. из-за этого ты еще раз избила райнера.микаса:
вы узнали друг друга благодаря эрену, так как он ваш общий друг. ты ей не понравилась. ты решила, что она просто ревнует своего друга, а позже начала замечать за ней совсем другое; да, она ревнует, но не как друга. однажды, во время спора, ты упомянула это, после чего аккерман смотрела на тебя с круглыми от шока глазами. она думала, что вовсе не палится со своими чувствами.саша:
с ней ты познакомилась благодаря конни. у вас с самого начала завязались отличные отношения, она к тебе сильно привязалась. ты стала часто проводить время с ней и конни, что раздражало эрена; он считал тебя своей близкой подругой, а тут ты с другими. а жану это было лишь в радость, потому что те двое его лучшие друзья, следовательно, с тобой он тоже часто видится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
⋆ ˚。⋆୨୧˚ attack on titan ˚୨୧⋆。˚ ⋆
FanfictionРеакции по атаке титанов. Читайте вступление.