🕷️13🕷️

4.9K 91 49
                                    

реакция на то,
что ты потеряла
сознание.

эрен:
это произошло на его глазах. он стал паниковать и трясти тебя за плечи.
— что такое? т/и! т/и, очнись!

ты не в первый раз оказываешься в шагу от смерти, эрен больше всего боится потерять тебя и всеми силами пытается уберечь тебя от этого. и сейчас ему охватила паника, когда ты упала с закрытыми глазами, прям посреди вашего задания. рядом оказалась ханджи и помогла йегеру донести тебя до медпункта. эрен сам чуть умер, в ожидании, пока ты придёшь в себя.

армин:
переживал очень сильно, но ему было не до этого, так как у самого было полно проблем. как только освободился от всех дел, поспешил к тебе, убедиться в том, что ты жива. и пока ты была без сознания, армин сидел с тобой и ждал.

жан:
схватил тебя на руки, чтобы ты не упала на пол и не получила травму.
— т/и? — не понимая, что с тобой, он начал пытаться «разбудить» тебя.

а когда понял, что все очень плохо, отвёз тебя к себе в комнату и ждал, пока ты придёшь в себя, что произошло очень скоро. после того, следил за тобой, чтобы такое больше не повторилось, а то он сам чуть сознание не потерял.

леви:
— чего упала? — смотря на тебя, лежащую на траве, спросил он.

— леви! она сознание потеряла! — закричала ханджи и поспешила помочь тебе.

сам же капитан никак не отреагировал на это. с тобой и не такое происходило, так что уже не удивительно и даже не страшно; ты живучая какая-то получилась.

райнер:
сам не мог ничем помочь, просто стоял и наблюдал за тем, как тебя уносят куда-то. каждый раз, когда с тобой что-то происходило, браун места себе от беспокойства не находил. ты этого не знала и каждый раз после того, как тебе становилось лучше, пускала шутки в роде «радовался, думая что я умерла, да?». первое время он даже не реагировал на это, но сейчас почему-то доказывает тебе обратное, во что ты, естественно, не веришь.

бертольд:

эм... может кто-нибудь поднимет ее? — спросил он у всех, кто стоял над твоим телом. — а если она вообще умерла?

из-за этой мысли он сам же поднял тебя на руки и проверил, дышишь ли ты. после, уложил тебя на кровать в твоей комнате и ушёл. его не сильно волновало твое состояние, ведь как и говорилось, ты — живучая букашка.

конни:
д

умал, что ты на этот раз умерла и начал плакать, упав рядом с тобой на колени. услышал стук твоего сердца, так как голова была на одном уровне с грудью и резко перестал реветь.
— я что, зря плачу, что-ли?

встал, вытер щеки и еле сдержался, чтобы не пнуть тебя ногой в бок. а когда ты очнулась, он начал возмущаться, рассказывая как все было.

микаса:
— не паникуйте, она всего лишь потеряла сознание на какое-то время, — пытаясь успокоить остальных, говорила она, пока сама в душе паниковала не менее других.

ты распахнула глаза и резко поднялась с пола, чем кого-то напугала, а кого-то удивила. микаса же, стоя в стороне, облегчено вздохнула и ушла.

саша:
о

на собиралась умирать с тобой, но рано собралась, ей сказали, что это всего на всего временная потеря сознания. саша только рада такому, но все же хотелось умереть вместе с тобой.

эрвин:

йегер, ты можешь спокойно объяснить мне, что произошло?

эрен начал в спешке рассказывать, что стряслось. эрвин поспешил ко всем, чтобы убедиться в том, что ты не мертва. не хотелось бы ему терять такого отличного кадета так рано.

— главное, что жива. проследите за ней.

после того, как ты очнулась, смит начал читать тебе лекции о том, что нужно следить за своим здоровьем и моральным состоянием, не губить себя тренировками, чтобы такого больше не повторилось. и ради него ты стараешься такого больше не допускать.

⋆ ˚。⋆୨୧˚ attack on titan ˚୨୧⋆。˚ ⋆Место, где живут истории. Откройте их для себя