реакция на то,
в тебе подкатывает
флок.эрен:
— ну, он не плохой парень, — улыбался он, хотя на самом деле был недоволен такой новостью.ты, сидя на кровати парня, посмотрела на него зло, давая всем видом понять, что ты не разделяешь с ним это мнение. йегер засмеялся с твоего выражения лица.
— да ладно, спокойно, я же не серьезно.
он больше не ревновал, ведь понимал, что ты и сама от флока не в восторге. но с того момента эрен присматривал за тобой, чтобы неприятный тебе человек не смел к тебе лезть. ты это сразу заметила, но ничего не стала говорить, с интересом наблюдая за тем, как йегер пытается отправить флока куда подальше от тебя, в мягкой форме и со спокойным выражением лица, чтобы никто не догадался о его ревности.
армин:
ты приняла решение рассказать обо всем армину, так как сама этого терпеть больше не могла. нет, флок к тебе не приставал, но делал такие комплименты и кидал такие фразочки, от которых тебе становилось некомфортно. вот ты и рассказала все, что происходило последний месяц армину, придя вечером в его комнату.— если тебе не нравится, так ему и скажи. я уверен, он не станет приставать к тебе, зная, что тебе не приятно.
от его слов тебе легче не стало. да, флок не станет навязываться, но в глубине души ты понимаешь, что и оставлять это все он не будет. вместе с этим ты подумала о том, что забивать армину голову этим всем не стоит.
— ты прав. я пойду, тогда. спокойной ночи! — спешно сказала, встав с его кровати.
как только за тобой захлопнулась дверь, блондин с тяжёлым вздохом откинулся на кровать и прикрыл глаза. «сколько ты будешь ждать, армин? до тех пор, пока она не начнет встречаться с кем-то?» — мысленно ругал себя он.
жан:
он застал подкаты флока к тебе сам.пока форстер в очередной раз кидал всякие фразочки и подмигивал тебе, ты еле сдерживалась, чтобы не ударить его головой о стол, потому что тебе надоело. надоело излишнее внимание со стороны противоположного пола. и ладно, если бы это было внимание парня, которые тебе самой симпатичен, но все равно не такое. а тут флок появился, которого ты толком то и не знаешь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
⋆ ˚。⋆୨୧˚ attack on titan ˚୨୧⋆。˚ ⋆
FanfictionРеакции по атаке титанов. Читайте вступление.