🕷️15🕷️

5.3K 101 17
                                    

реакция на то,
что тебя пригласил
на танец другой
парень.

эрен:
он даже не знал, что может быть таким ревнивым. проявилась эта ревность именно когда на праздничном балу тебя пригласил танцевать какой-то парень, который до этого жадно тебя рассматривал. это сильно разозлило парня и вывело на ревность. йегер промолчал. он просто наблюдал за вами, испепеляя взглядом того парня. а он, в свою очередь, зря время не терял. во время танца он сделал тебе много комплиментов, которые ты просто игнорировала. когда эрен понял, то что этот парень для тебя - пустое место, ему аж легче стало. но в любом случае, было неприятно.

армин:
ты спросила у него, можно ли тебе отойти, на что он, как дурак, ответил «да». когда понял, что ты не просто отошла, а пошла танцевать с каким-то парнем - мысленно проклял себя. он ведь сам собирался приглашать тебя, а тут появился из ниоткуда паренёк, у которого больше шансов, по мнению армина. разумеется, он ошибался. ты просто хотела потанцевать, а тот парень как раз пригласил тебя; в чем смысл отказаться? арлерт не действовал, хотя бы ждала. зато, наблюдая за вами, он по-настоящему завидовал парню и отдал бы все, чтобы оказаться на его месте. когда вы закончили танцевать и ты вновь оказалась рядом с блондином, он пригласил тебя на танец. наконец, решился.

жан:
весь вечер на вечеринке вы находились рядом, он следил, чтобы ты не пила. из-за него ты и не смогла выпить, потом обиделась и сидела с испорченным настроением. жан только отошёл на пару минут, а тебя уже нет на своём месте. он нашел тебя на танцполе; ты двигалась под музыку, а какой-то парень сзади тебя, его руки на твоей талии. эта картина разозлила жана. он направился к вам, но остановился на пол пути, от мыслей о том, что он тебе по факту никто и не должен ревновать. но, откинув такие мысли, он подошёл к вам и схватил тебя за плечо.

- жан? ты чего? - не поднимая, спросила ты.

парень ничего не ответил. он потащил тебя к дивану, за которым сидели твои друзья, с которыми он был мало знаком. у вас был всего один общий знакомый - конни. кирштейн понимал, что им двигала не только ревность, но и беспокойство за тебя.

леви:
его это вообще не волновало, что не удивительно. но ты хотела заставить его хоть что-нибудь почувствовать, поэтому согласилась потанцевать, хоть и не хотела. аккерман сидел со своим обычным выражением лица и смотрел на всех танцующих, что-то параллельно с этим говоря эрвину, но взгляд от пар не отводя. ты начинала злиться; его просто невозможно вывести на эмоции, а тебе так хочется. да хоть раздражение, из-за тебя же самой. но леви поставил ограничения еще давно. ты для него не больше, чем кадет. ты это понимала, но жить с этим дальше не собиралась. в общем, в тот вечер леви не обратил на тебя внимания, а ты совсем отчаялась и начала думать, что это в тебе что-то не так. другого от него ожидать не стоило.

⋆ ˚。⋆୨୧˚ attack on titan ˚୨୧⋆。˚ ⋆Место, где живут истории. Откройте их для себя