🕷2🕷

7.1K 130 59
                                    

реакция на то,
что тебя чуть не
съел титан.

эрен:
— т/и! — закричал он и бросился к тебе, хоть и был без оружия и упм. капитан леви остановил его, вызвав бурю возмущения и злости. — что вы делаете, капитан?! он её сейчас сожрет!

один из страхов эрена — потерять тебя, потому что он обещал себе защищать тебя; правда, всегда выходит наоборот. если сейчас тебя съест титан, он будет всю жизнь винить себя в твоей смерти, потому что ничем помочь не может.

— успокойся, йегер. никто её не съест. ты что, т/ф не знаешь? она сама кого хочешь сожрет, — привычно спокойным и даже холодным тоном ответил леви.

ты все же спаслась. после, эрен тебя долго обнимал и даже заплакал, ведь очень боялся потерять тебя.

армин:
в момент, когда ты сражалась с титаном, армин находился очень далеко от тебя, поэтому никак точно не помог бы, даже если бы очень захотел. он, конечно, волновался и не мог успокоиться. тебя долго не было и никто слова о твоём состоянии не сказал, поэтому парень решил, что все, тебя больше нет. он изо всех сил старался не заплакать подобно ребёнку, у которого отобрали леденец. именно в этот момент появилась ты; вся в царапинах и в крови, но зато живая. счастью армина не было предела.

жан:
в этот момент он находился рядом. когда титан схватил тебя и сжал так, что дышать было нечем, жан стал паниковать. его глаза бегали в разные стороны; он смотрел то на титана, то на его руку, в которой он держал тебя, то на саму тебя. ты пыталась вырваться с хватки, но это было невозможно. собравшись с силами за пару секунд, жан поспешил к тебе на помощь. отрубил пальцы титану, даже глазом не моргнув. ты полетела вниз. кирштейн на упм схватил тебя, чтобы при падении ты ничего не сломала себе.
— ты как? — обеспокоенно интересовался он, рассматривая твое тело.
— г-где эрен? — еле выдавила из себя ты.

естественно, жана бесило то, что ты в первую очередь думаешь о нём, но он все-таки твой друг, поэтому он засунул свою ревность куда поглубже и подхватил тебя на руки. когда привёз к эрену, ему пришлось наблюдать за тем, как вы обнимаетесь.

леви:
он не видел своими глазами, как именно так получилось, что тебя схватил титан, но когда узнал об этом, был встревожен, пусть снаружи как всегда оставался хладнокровен. когда тебя доставили не в лучшем состоянии, капитан попросил привести тебя в порядок поскорее.

райнер:
во время схватки с титанами, райнер находился неподалеку. он видел, как титан сжал тебя, как отчаянно ты старался выбраться. его накрыло волнение, а в голове крутилась мысль: «неужели, эту сумасшедшую сейчас съедят. быть такого не может». он на миг даже пожалел о том, что вёл себя не очень хорошо по отношению к тебе, но когда жан тебя спас, это чувство райнера покинуло. и все же, он волновался.

бертольд:
он был на земле, из-за того, что покончил с двумя титанами и бежал на помощь саше, которую чуть не раздавил титан, как вдруг услышал твой истошный крик. он замер, на время даже прекратил дышать. с одной стороны саша, с другой — ты. и обоим нужна помощь. увидев рядом жана, гувер облегчено выдохнул. «он точно поможет. не думаю, то что жан допустит своей любимой вот так вот умереть» — думал он, пока бежал к саше.

конни:
так уж вышло, что он и стал причиной, по которой ты оказалась в руках врага. ты хотела помочь конни, но он случайно толкнул тебя назад, а сам врезался в дерево; как ты поняла, он потерял равновесие или управление над упм, что ему в принципе свойственно. титан схватил тебя, пока спрингер пытался выбраться, так как застрял в ветках. когда все же выбрался, он увидел перед собой титана, что держит тебя и почти подносит к своей пасти. в этот момент он перестает дышать. и винит во всем себя.

микаса:
она узнала о том, что ты в опасности, из-за криков эрена. он не замолкал ни на секунду. девушка не горела желанием тебе помочь, но и смотреть на то, как тебя пожирает титан — не была готова. успокоив мысли, микаса продолжила сражаться с титанами, время от времени поворачиваясь, глядя на тебя.

саша:
она попала в опасность потому, что глядела наверх, на тебя, и кричала жану, чтобы он не медленно спас тебя, пока тот был в замешательстве. ей было немного не до этого, когда и её настиг титан.

⋆ ˚。⋆୨୧˚ attack on titan ˚୨୧⋆。˚ ⋆Место, где живут истории. Откройте их для себя